Первый день в школе.

262 22 6
                                    

Утро, 7:00. Звонит будильник. Первый просыпается, Хёнджин. Хёнджин встаёт и идёт готовить завтрак своему лучику. Приготовив завтрак, Хёнджин пошёл будить, Феликса.
Хёнджин: Феликс, солнышко просыпайся. Тебе в школу нужно.
Феликс тут же проснулся.
Феликс: доброе утро папочка.
Хёнджин: доброе утро, сынок. Иди на кухню, завтрак готов.
Феликс по кушал и пошёл одеваться. Одевшись, Феликс вышел з дому и пошёл сел в машину. Хёнджин отвёз Феликса в школу и поехал на свою работу.
Уже в школе:
Феликс шёл по коридору, пытаясь найти кабинет директора. Но ему на встречу попадается хулиган школы.
Сан: о смотрите, кого я вижу. Новенький?
Феликс: да. Не подскажите где сдесь кабинет директора, пожалуйста.
Сан: долго ты здесь не протянешь. Ладно так уж и быть покажу тебе кабинет директора.
Сан пошёл, Феликс за ним. Дойдя до кабинета, Сан сказал:
Сан: вот кабинет директора, будешь должен.
И Сан ушёл, а Феликс постучался в дверь и услышал краткое "войдите". Зайдя в кабинет, Феликс увидел высокого и очень худого директора. Директора звали Бан Чан.
Бан Чан: привет, это ты сын Хёнджина?
Феликс: да, я.
Бан Чан: отлично, вот держи крики и иди в аудиторию 47(,я честно хз как аудитории называются, но в этом фанфики будет именно так.) Феликс пошёл в эту аудиторию. Зайдя к аудиторию, Феликса заметила преподаватель.
(Не хочу писать как проходило знакомство.)
Препод: Феликс, присаживайся на свободе место.
Феликс увидел только свободное место около Сана. Феликс с не охотой сел возле него. Не обращая на, Сана, Феликс продолжил слушать преподавателя. Сану было скучно и он решил по веселиться. Так как они сидели на самой последней парты то, Сан положил свою руку на ногу, Феликса.
Феликс: эй, что ты делаешь?
Сан: ты не забыл, что должен мне? Я могу делась, всё, что захочу. Кстати, после всех пар за универом.
(Спойлер:Фелика должен был забрать,  Хёнджин. Но у него не получилось из за того, что было очень много работы. И приехал Хёнджин за Феликсом только через полтора часа.)
Вот все пары закончились и Феликс вышел из здания. Телефон как на зло сел. Вдруг сзади, Феликс услышал голос:
Сан: эй, Феликс ты, что собрался уходить? А как же наш договор?
Этот Сан взял, Феликса за руку и потощил за универ..

этот мальчик изменил мою жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя