И вот, Пелле подошёл ко "входу" в лес. Зайдя в него он ощутил невероятное спокойствие.... Умиротворение.... Но тут, эти чувства подорвала таинственная черноволосая девушка, которая видимо наблюдала за ним с дерева.
-"Интересно, что она тут делает.... Обычно кроме меня здесь никого нет "-Подумал он, и решил сделать вид что не заметил её. Ещё пройдя пару метров, Пер услышал как что то будто упало с дерева, листья хрустнули достаточно громко. Обернувшись он увидел ту самую черноволосую незнакомку которая наблюдала за ним с дерева.
Она подошла к нему и поздаровалась-Пх, "сеньор блондинка"-передразнил её Пер.
-Доброе утро. Да вот, гуляю, наслаждаюсь уединением с лесом..... Люблю философствовать..А вы здесь что делаете? Милая черноволосая сущность
-Ухмыльнулся Пелле—Я в поисках вдохновения для своих песен и рисунков – начала девушка, словно рассказывая о своем непостижимом стремлении. —Хотя, конечно, я могла бы отправиться в заброшенную психиатрическую клинику. Там атмосфера гораздо более вдохновляющая. Я привлекаюсь к различным ужасам. Например, наблюдать, как волки пожирают зайцев, или смотреть на окровавленные скальпели в больнице. Все эти ужасы так прекрасно подбадривают мою душу!
И если ты уже считаешь меня сущностью,– продолжила она, словно увлекаясь собственным манифестом, – то я предпочитаю быть чёртом, одним из приспешников самого Дьявола, верным слугой Сатаны! АХАХАХА!– Раздался зловещий смех, в то время как девушка жестикулировала руками, словно пытаясь придать себе образ демона. Злобная ухмылка украсила ее лицо, а в ее глазах мерцали огни ада.
—А как тебя зовут, блондинка? – спросила она
—Мне кажется, тебе не нравится, как я тебя называю – добавила она, опершись спиной о столб дерева и перекрестив руки на груди. Улыбка на ее лице не исчезала, но атмосфера становилась все более напряженной и загадочной-Хах... Ничего себе.... Не думал что когда то найду себе единомышленника. Кстати, я надеюсь что ты не позер-Пер ехидно улыбнулся и продолжил-Меня зовут Пер, можно Пелле, а так же, у меня есть псевдоним-Дэд.
Пер тяжело вздохнул
-Ещё я вокалист в Блэк-Метал группе. "Mayhem", возможно ты слышала. Кстати, ты правда похожа на чёрта, хех...
Опираясь о дубовое дерево, девушка продолжила свой разговор с человеком, которого теперь она знала как "Дэд" или же "Пелле". В ее словах во время разговора звучала легкая насмешка, как будто ей нравилось немного поиздеваться—Меня зовут Тора, хотя мои друзья называют меня Мортис, ведь я внешне как мертвец- произнесла она, доставая из кармана своей джинсовой куртки сигарету и зажигалку. —И я тебе сейчас дам по рогам,беловолосый чертила, я не позер! —показала язык в порыве небольшой ярости.
—Я настоящий фанат метала!
У меня есть своя группа, хоть там и только я, но мне это абсолютно нипочем. Мне хорошо в одиночестве. А про Mayhem я слышала, да, их песни интересные. Но состав группы мне неизвестен, так что будем знакомы, Дэд - продолжала она, протягивая руку для рукопожатия. Этот человек казался ей очень интересным.
—Моя группа называется 'Death on Friday'. Потому что я суеверна относительно пятницы, ведь этот день становится прекрасным только к вечеру ,когда вокруг темнота а некоторые от страха пищат! Прям не вечер а в какой-то степени отличный расслаблятельный день-Вау.... Честно говоря, круто. Я даже не знаю что ещё сказать, хех.
Дэду так же стала интересна его новая знакомая, он никогда раньше не встречал людей похожих на него, особенно особей женского пола
-Я так понимаю ты тоже любишь лес.....Ладно ладно, ты правда не позер. И кстаааати, у тебя есть касеты, пластинки со своей музыкой? Я бы послушал.... А ещё... если тебе интересно.... Я бы мог показать тебе свои рисунки!
*Ох чёрт, нахуй я это сказал..... Придурок!! Зачем ей это?!*
-На самом деле, Пера впервые заинтересовало чужое мнение, обычно ему на всё и всех плевать, своё творчество на бумаге он так же никому не показывает, но в этой девушке.... Он почему то заметил что то по настоящему особенное....Она будто обладает аурой которая призывает мертвецов из могил, а вампиров заставляет трепещать перед ней! Да чёрт! Она посланник Сатаны что поднялся на эту грешную землю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч Света В Твоём Тёмном Мире
RandomИстория о том как Дэд просто гуляя по лесу встретил свою судьбу.