10

64 2 8
                                    

Когда Тора выразила желание уйти, Йорн почувствовал смесь благодарности и печали. Благодарен за её поддержку и защиту, но также грустно видеть, что она так скоро уходит.

— Спасибо, что пришла, Тора. . . Твое присутствие сегодня много значило для меня! — Сказал он, тепло обняв ее перед тем, как она ушла. — Будь осторожна и пожалуйста, позвони нам, если тебе что-нибудь понадобится. —
Что касается Евронимуса, Йорн знал, что за ним нужно следить. Он не мог доверять парню, который в таком состоянии будет вести себя ответственно,. — Хорошо, кто-то должен остаться с тобой сегодня вечером. . . Я буду дежурить первым. Уложу тебя спать.

Некро осторожно поднял Евронимуса и отнёс его в комнату. Он уложил его на кровать и сел на край кровати, наблюдая за ним.

.....

Услышав, что Тора уже собирается уходить, Пелле нежно положил руку на её плечо, и дал ей записку.

—Тут мой номер.... Если хочешь, ну... Можешь позвонить, погуляем в лесу

Пелле так смущался в разговоре с ней, он действительно готов был признать что она нравится ему. Ещё с первой встречи в лесу она показалась ему таким родным человеком.... Но сразу проявлять свои чувства к ней он не хотел, он боялся испугать её, или просто как-то неверно поступить. Они знакомы всего пару дней, но всё же, ещё с той первой встречи он понял, что нашёл свою судьбу. Он очень надеялся что он ей тоже понравился, но всё же казалось что это очень наивно, и глупо с его стороны.

—До встречи, Тора.....

Он легонько приобнял девушку, а Некробутчер всё это время смотрел на эту картину, и пытался не засмеяться с красного как помидор Пера.
Ребята попрощались, а Некро отнёс Евронимуса в его комнату.

На прощание Тора крепко обняла Пелле и Йорна. Её объятия были настолько сильными, что можно было подумать, что она сейчас сломает им кости, но заметив это, она быстро ослабила хватку. Из руки Пелле девушка взяла  листок с номером телефона парня и аккуратно спрятала его во внутренний "секретный карман"  джинсовки, где уже лежал её плеер .
— Напомните мне, пожалуйста, взять в следующий раз с собой набор для укладки причесок и сплетений волос. — пошутила Тора, глядя на друзей с весёлой усмешкой. — Сделаю из вас прекрасных принцесс.–
Её улыбка расширилась, но она сдержала смех и с весёлым взглядом добавила: — До  скорой встречи! –
Попрощавшись, Тора закрыла за собой дверь и достав из кармана плеер, вставила туда кассету. Надев наушники, она отправилась домой, напевая мелодию. Темнота вовсе не пугала её , наоборот, она наслаждалась тишиной и мраком, окутывающими лесной путь.
Музыка звучала в наушниках, и Тора, вслушиваясь в каждый звук, словно поглощала собой атмосферу темного леса в котором она проходила. Домой она пришла полная вдохновения и не собиралась ложиться спать. Музыка была для неё важнее здорового сна, поэтому ночные бессонницы были для неё обыденностью.
Дома Тора приняла освежающий душ, переоделась в футболку и шорты и  удобно устроившись за столом , приступила к написанию новой песни. В голове уже кружились мелодии и слова, стремящиеся вырваться наружу и оживить ночную тишину  в своем доме своими ритмами музыки .

Тем временем у Йорна.....

Йорн усмехнулся с реакции Ошета на его кузину. Он покачал головой и закрыл лицо рукой
— Это моя двоюродная сестрёнка. Поверь, она хорошая, очень миленькая девочка. Ты просто знатно разозлил её своим ужасным поведением. Если ты хоть раз будешь до неё как-то докапываться, я буду решать этот вопрос. — Проговорил он, а затем медленно зевнул, чувствуя на себе тяжесть всех событий. Он знал, что ему нужно отдохнуть, но ему также нужно было присматривать за Евронимусом. Он устроился поудобнее рядом, прислонившись к стене, и закрыл глаза, позволяя отдохнуть глазам на пару минут, медленно став погружаться в дрёму.

𝒪𝓈𝓉ℯ𝒾𝓃 𝒜𝒶𝓇𝓈ℯ𝓉𝒽
-С... сестрёнка?! Она в два раза выше тебя! Я даже подумал сначала, что это какая-то милфа которую вы привели для жарких дел ,а мне даже и не сказали! Я в шоке...И если ты скажешь, что она ещё и младше тебя, то я вообще пизданусь – Ошет был в шоке и всё ещё пытался осмыслить происходящее. Возможно, стоило заранее узнать о всех участниках группы подробнее. Теперь он ощущал себя как в вихре недоумения.
Когда его принесли в комнату и он лег на кровать, засыпая, Некробутчер тоже уснул, устроившись рядом. Во сне Ошет, словно ребёнок, обнял его одной рукой, словно плюшевую игрушку. И, несмотря на сон, он спал крепко, даже не испытывая тошноты, что было неожиданно. Однако голова и нос болели так сильно, что он чувствовал их боль, даже когда наконец перестала течь кровь. Подушка теперь была в крови, но Ошет не обратил на это внимания.

На утро, проснувшись, он заметил то в какой позе они спали. Однако его больше занимали головная боль и больше ничего
— Похоже, репетиция отменяется– пробормотал он, направляясь к умывальнику. —Я вчера слишком перебрал. Но, может быть, найдётся гитарист, который временно заменит меня...

Луч Света В Твоём Тёмном МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя