Музыканты начали с песни "Life Eternal", авторами текста которой не являлись все участники, а лишь Дэд.
Немного перенесёмся назад.....
—Тора, ты спишь? -Осторожно спросил Эйстейн стоявший за дверью
—Нет, что-то случилось?
—Пойдём покажу-настойчиво ответил черноволосый
—Ну... Ладно пошли.
Тора аккуратно встала с матраса и пошла за Евронимусом. Видимо, он вёл её в свою комнату.
—Заходи
Прикрыв дверь Эйстейн сел на табуретку и начал шариться у себя в тумбочке. Он наверняка искал что-то важное. Именно так и подумала Тора.
—Что ты так яростно ищешь?
—Да подожди ты.. сейчас покажу.... ВОТ! Смотри!
Эйстейн протянул белоснежную бумагу в руки Торы. На этой бумаге красовались чёрные чернила, ними был написан текст "Life Eternal". Тора сразу догадалась, ведь заголовок так и бросался в глаза.
—Ваша песня?
—Верно. Прочитай текст
Глаза Торы сначала с интересом посмотрели на Эйстейна, а потом начали внимательно читать текст. С каждой строчкой её выражение лица всё больше и больше показывало удивление и восторг
—Чёрт возьми... То что я сейчас прочла это не просто текст, это произведение самого тёмного и зловещего искусства.... Дай угадаю..Этот текст был написан Пером?
—Да. Я до сих пор не могу понять как он может передавать в своих текстах такую зловещую атмосферу. Да не то что атмосферу! Просто когда ты читаешь этот текст ты снова и снова рождаешься, открываешь глаза, думаешь... Думаешь очень много! Дэд-находка для нашей группы. Благодаря ему мы сможем забраться на самый высокий пик тёмного метала!
—Я могу лишь сказать, что я полностью с тобой солидарна. Когда я читала, моё сердце на эти минуты словно остановилось. Это невообразимо.. Вы уже придумали инструментал?
—Да! Конечно, завтра на репетиции обязательно сыграем. Я уверен, тебе понравится
— Я уверена в этом. Ладно, я пожалуй пойду, спокойной ночи.
—Спокойной..
Вернёмся в настоящее время....
Спустя 2 часа непрерывной репетиции музыканты закончили играть.
—Более-менее нормально отыграли. Но нужно ещё поработать. Наш концерт уже довольно скоро. И да, Хеллхаммер, поменяй левую тарелку, а то мне кажется она у тебя скоро прям на репетиции треснет.
—Такие звуки у тарелки естественны. Особенно когда играешь такую музыку-ответил Хелл.
Евронимус лишь закатил глаза на его ответ и ушёл.
Эйстейн был очень серьёзен к группе. Он прочищал каждую деталь, каждый момент. Безусловно, другие хотели себе такого лидера, который так трепетно относится к группе, но не настолько....
Послушав очередные эмоциональные всплески Ошета на счёт группы и самих участников остальные просто пошли по своим делам. Все были не намерены слушать его бессмысленные разглагольствования.
Тору лишь напрягало всё это, поэтому, зайдя в комнату Пера она предложила ему пойти в лес, который находился не так далеко от их дома. На её предложение беловолосый лишь молча кивнул и пошёл за ней.—Кого сегодня расчленим?-отшутилась Тора пустив громкий смешок.
—Судя по сегодняшним событиям, это нужно сделать с Евронимусом-ответил Пер немного ухмыльнувшись.
—У тебя такой серьёзный тон... Думаю ты об этом мечтаешь ещё с того дня как он явился в твою жизнь.
—Да! Я правда об этом мечтаю! Давай сегодня ночью пока он будет спать мы возьмём из подвала бензопилу, войдём к нему в комнату, и выпустим из него кишки? А из остатков его костей сделаем амулеты!
После такого яркого высказывания Тора лишь испуганно посмотрела на него
—Испугалась? Да пошутил я!
Тора лишь засмеялась, а следом за ней и Пер
—Честно Пер, я правда не понимаю как можно с таким человеком находится в одном коллективе. Он ужасно себя поступает, а с тобой особенно. Ты ему интересен только как человек, который может принести славу его группе. Он помешан на этом. По сути ты здесь только для этого. Я не в коем случае не хочу тебя как то задеть, но то что он делает это факт.
—Ты права. За эти годы он много чего мне сделал, и я не понимаю что меня держит в этой группе. Я бы ему уже давно глотку перерезал за такие вещи.
—А что он тебе сделал? Ты выглядишь очень подавленным...
Пер лишь промолчал.
—Представляю чтобы было если бы он услышал наши фантазии. -снова раздался тихий, невольный смех
Но обернувшись позади них действительно стоял Эйстейн.
—Я вас догнал чтобы сказать что вы мне ещё нужны. Однако, сейчас мне будет не до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч Света В Твоём Тёмном Мире
RandomИстория о том как Дэд просто гуляя по лесу встретил свою судьбу.