𝒪𝓈𝓉ℯ𝒾𝓃 𝒜𝒶𝓇𝓈ℯ𝓉𝒽
Евронимус взглянул в комнату и увидел, что не один в ней. Решив не изгонять Некробутчера из своей комнаты он признал, что тот действительно хороший человек, особенно после того, как Йорн спас Ошета от его двоюродной сестры. Так что Евронимус принял Йорна с благодарным вздохом и даже с некоторым облегчением.
—Может быть, ты прав– задумчиво говорит он. —Действительно, нам стоит взять один день на отдых, ведь уже давно у нас не было такого.–И, погрузившись в размышления, он продолжил: —Может быть, устроим пикник или что-то подобное? Или, может, съездим куда-нибудь? Что ты думаешь об этом ,Йорн?– тот перевел свой взгляд на собеседника
—Кстати, скоро Хэллоуин, ночь сатаны,почему бы не отправиться ли нам в честь этого в Трансильванию? Там жуткая атмосфера, а ещё мы могли бы написать новые песни. Мне кажется, это гениальная идея.!–
Ошет успокоился от мысли о репетиции и заинтересованно вгляделся на Йорна. —А ещё там, возможно, встретим других блэк-металистов и сможем записать с ними совместные проекты– восторженно воскликнул он. —Бля, если бы ты не предложил отдых, я бы никогда об этом не подумал.𝒯𝒽ℴ𝓇𝒶 ℋℯ𝓁𝓁𝓈𝓉𝓇ø𝓂
—хорошо , буду через двадцать минут, я опаздывать не буду. Так что не старайся мне стереотипы навязывать потом.
Тора завершила разговор и стала собираться. Она призналась заранее что опоздания от нее не стоит ждать, ведь это не ее стиль. Она не верила в гендерные стереотипы и не считала, что женщины обязательно опаздывают.
Одевшись в черную майку , джинсы с разрывами на бедрах и перевёрнутыми пентаграммами на коленях , под конец надела свой любимый черный кожаный плащ с не слишком острыми шипами на воротнике. Косметика не интересовала ее, ей хватало лишь красить ногти черным лаком и губы гелем.
Взяв гитару, сумку и альбомы с рисунками, Тора вышла из дома. Надев наушники и включив плеер, она направилась к лесной поляне, где видела Дэда раньше и сейчас. Неприметно подкравшись к нему, она резко схватила его за плечи.
—Хей ,Мистер Блондинка!я надеюсь, я не заставила вас слишком долго ждать?– сказала она, неожиданно признавая его в этом прозвище,хотя Тора знает и имя его и псевдоним.
—Если я опоздала, значит, я совсем плохая подруга,наверное.
— продолжала она, выражая свои мысли вслух. — я за временем не следила честное слово , извиняюсь за это(От лица Дэда)
И вот, подойдя к той самой поляне от картины которой у Дэда нахлынули очень приятные воспоминания он присел на первое попавшееся бревно и стал ждать Тору. Ждать долго не пришлось. Подкравшись к нему она схватила его за плечи и поздоровалась, спросив не задремал ли он тут ожидая её прихода.
Дэд пока ждал был в своих мыслях, и не ожидал что Тора придёт быстрее чем ожидалось, поэтому чтобы снова включиться в реальный мир ему понадобилось бы время.
—А... Тора? А, привет!
Сказал Дэд расплывшись в нелепой улыбке.
—Нет, что ты! Всё хорошо.
—Ты кстати хотела же сыграть мне свои шедевры, верно?
Продолжал Дэд.Тора, присев рядом с Дэдом на бревне, внезапно произнесла: —Хвала Сатане, я подумала, что ты уже умер, сидя на бревне и ожидая моего прихода.И так сначала я замучаю твои уши своей хреновой музыкой, а потом у тебя появится желание выколоть себе глаза из-за моих рисунков. Но раз ты пришел, значит, ты согласен на такой расклад, не так ли? – сказала она, поворачивая свою гитару и начиная играть мелодию своей песни.
—Я разрежу твои руки в клочь,
уйдут плохие мысли прочь.
Вместе мы умрем, и в гробу сгнием, навсегда там останемся. Лалала!
Ты умер, и я умерла,
такова уж наша судьба!
–запела Тора, перебирая пальцами струны гитары. Её голос, хриплый и низкий, придавал песне нечто страшное.
Закончив исполнение, она вздохнула и спросила: —Ну что, как тебе? Да, звучит нелепо, и назвать это 'шедевром', как ты выразился, нельзя. Это, по меньшей мере, не правильно. Я всегда нервничаю, когда играю перед кем-то, и не могу нормально играть. Руки дрожат. Хотя, на самом деле, они всегда дрожат. Ну, ладно, проигнорируем это. Теперь давай посмотрим на мои рисунки.–
Тора достала альбомы с рисунками. Там были изображены различные мертвецы, кладбища, скелеты и прочее, но все нарисовано хаотично, с не реалистичными цветами. Она не давала Пелле долго разглядывать рисунки, которые были слишком странными.
Пока они рассматривали рисунки, Тора, сидящая на бревне, достала сигарету, зажгла её и предложила Дэду протянув коробку с табачными изделиями.
—Будешь? Бери, не стесняйся, – сказала она, наблюдая за его улыбкой.
—Тебе говорили у тебя очень милая улыбка? Честно говоря, в обычной одежде я бы тебя не приняла за металиста, очень ты с этой улыбкой похож на пушинку – сказала она немного смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч Света В Твоём Тёмном Мире
RandomИстория о том как Дэд просто гуляя по лесу встретил свою судьбу.