Встреча с Некробутчером

101 5 4
                                    

После встречи с Торой.....

𝒪𝓈𝓉ℯ𝒾𝓃 𝒜𝒶𝓇𝓈ℯ𝓉𝒽

*

Евронимус, с его длинными волосами и коварным умом, был зловещим присутствием в окружении. Он наслаждался тем, как его издевательства вызывали конфликты и драчливые ситуации. Этот эгоистичный и хитрый человек, скрывая свою злобу за милой улыбкой, всегда находился в центре событий, но сейчас в тумане алкогольного забвения брюнет начал терять остатки здравомыслия, витая в безумных фантазиях. Ошет, удобно устроившись на ступеньках в доме, медленно распивал виски прямо из бутылки, его взгляд скользил вслед за Дэдом, который исчезал в густом лесу. Между ними едва ли было произнесено прощание, лишь Евро бросил вслед удаляющейся фигуре:
-ну и иди к своему лесу, сумасшедший.
-Его слова были затуманены алкоголем, превращая речь в бессвязный бред.
Брюнет ,вскользь, добавил свою лепту в адрес уходящего:
-Дикарь тупой
- буркнул он себе под нос, не ожидая, что его слова найдут отклик.
Основной мишенью для его насмешек и мозгового насилия был именно Дэд, известный как Пелле Олин - юноша с нестабильной психикой и склонностью к саморазрушению. Именно он идеально подходил для того, чтобы стать объектом издевательств со стороны Евронимуса.
В голове Ошета вспыхнула искра мрачного вдохновения. Почему бы не испытать свою стрелковую удачу, раз уж день так яростно влек его к безрассудствам? Он поднялся, шатаясь, и направился в свою комнату за дробовиком. Оружие легло в его руки тяжелым и непокорным. Зарядив его, Эйстейн вышел наружу, едва удерживаясь на ногах под тяжестью выпитого и оружия в руках.
Ствол дробовика повернулся в сторону беззащитных деревьев, которые стали мишенью для его пьяной ярости. Каждый ввыстрел Эйстейна сопровождался хриплым, злобным смехом. Некоторые птицы, попавшиеся на пути свинцового дождя, оборвали свой полет навсегда. Эта безумная стрельба была лишь тусклым отражением бурлящего в его душе хаоса, когда рассудок утрачен, а мир вокруг превращается в мишень для выплеска затаенной агрессии.

𝒯𝒽ℴ𝓇𝒶 ℋℯ𝓁𝓁𝓈𝓉𝓇ø𝓂

После обещаной встречи с Дэдом она пошла веселиться..... К Церкви......
Не нужно быть Коломбо, чтобы догадаться что она делала.

Девушка стояла на месте, прикованная к зрелищу пожирающего огня, который с каждой секундой приобретал все более разрушительную силу. Вдали, сквозь дым и пламя, она различала силуэт мужчины, столь же молчаливо устремившего свой взгляд к пылающей церкви. В то же время, она старалась остановить поток крови, вытекающей из свежего пореза на ее руке. Забинтовать ее удалось неуклюже, но даже такая защита казалась предпочтительнее, чем оставить рану открытой. Единственным приспособлением, которое она имела при себе, был бинт из аптечки, но в этот момент он пришелся как раз кстати. Скоротечным движением она закрутила бинт вокруг своей руки, в то время как странные звуки разносились по воздуху.
Внезапно раздались выстрелы, и свист пуль нарушил тишину окружающую местность. Тора вскрикнула, ложась на землю и прикрывая голову руками:-МУЖИК,БЛЯТЬ , НА ЗЕМЛЮ ПАДАЙ ЕСЛИ ЕЩЁ ХОЧЕШЬ БЫТЬ В ЖИВЫХ! - ее голос был хриплым и суровым, словно принадлежал мужчине, и в первый момент не было ясно, кто произнес эти слова. Звуки стрельбы и свист пуль обострили галлюцинации, заставив девушку бормотать невнятную речь. Приступы ее шизофрении начались, как это часто бывало, и медленно, но неизбежно, прекратились.
Она лежала неподвижно на траве, словно каменная статуя, и казалось, что даже не дышит. Но это состояние длилось всего лишь одну минуту - столько, насколько она могла задержать свое дыхание.

Луч Света В Твоём Тёмном МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя