Некробутчер не мог не усмехнуться, услышав рассказ Торы о ее бывшем. Он понимал, как неприятно иметь дело с людьми, которые не принимают тебя таким, какой ты есть. Он кивнул в знак согласия, когда они подошли к бессознательной фигуре Евронимуса.
— Да, это Эйстейн, наш гитарист. В последнее время ог много пьет. . . Похоже, сегодня его особенно занесло. — Сказал Йорн, покачав головой. — Нужно отвезти его домой, пока он не наделал глупостей.
Он осторожно поднял Евро, который оказался на удивление легким, несмотря на обмяшкее состояние и понесли его обратно к дому. По дороге Некро рассказал Торе о последних событиях в группе и их бурных взаимоотношениях.
— В последнее время все было довольно хаотично. Мы все находимся под большим давлением! Иногда трудно держать себя в руках и контролировать всё это — Он признался, глубоко вздохнув. Когда они подошли к дому, Некробутчер на мгновение остановился, смотря на Тору и оглядываясь на Евронимуса в руках.
...........
Вернувшись с лесной прогулки Пер увидел спящего на влажной после дождя траве Эйста, он ни разу не удивился, наоборот, даже не разбудив его пошёл обратно в дом. Зайдя в дом он увидел куча открытых бутылок пива, русской водки, а так же много окурков от сигарет прямо на полу возле ковра, на котором и стоял стол обставленный алкашкой. Увидев это всё Пер лишь тяжело вздохнул и поднялся к себе в комнату, любимое гнездо, именно здесь он обретает хоть какой то покой.Последнее время его мысли стала занимать Тора, новая подруга с которой у него так много общего. Пер надеялся что встретится с ней ещё.Спустя ещё какое то время его мысли прервали звуки на улице, точнее разговор каких то людей
-"Кого принесло сюда?"Обычно здесь никто не ходит кроме нашей группы, ну или же пробегающих мимо сраных лис и зайцев..... "
Пер решил выйти на доносящийся разговор из окон. Спустившись обратно он вышел и увидел Некробутчера и..... Тору....
-"Они знакомы?"
Промелькнуло у него в голове.
Опустив свой взгляд немного ниже их лиц, он увидел спящего Евронимуса прямо на руках у НекробутчераШедшая за Йорном Тора наблюдала, как он нес на руках пьяного спящего Евронимуса.
—Мне кажется, он вскоре упьется, и вам придется искать нового гитариста. В конце концов, каждый музыкант несет важность свою. Некоторые просто не ценят себя и пытаются уничтожить себя не понимая какую важность они несут, и если в составе группы не хватает одного музыканта, будь то вокалист или гитарист, что-то обязательно будет не так! Песня просто не достигнет идеала - сказала она по пути к дому, открывая дверь с изяществом и элегантностью.
Когда они подошли к дивану, где Йорн пытался нормально уложить Евронимуса который ворчал и матерится при любом не том движении, она краем глаза заметила Пелле.
—О, привет, Дэд." Давно "не виделись- улыбнулась она, скрестив руки.
—Сегодня у меня знакомство за знакомством, и не исключено, что я сейчас галлюцинирую, хотя, вероятно, это уже новый уровень, или я просто выиграла джекпот? Ущипните меня кто ,я не верю. – та лишь улыбалась своей привычной улыбкой.
— Кстати, я не знала, что вы оба знакомы. Признаюсь, удивлена - добавила она.
Некробутчер усмехнулся с реакции Торы. Он знал, что она может быть резкой и прямолинейной, но ее честность освежала. Он помог Ошету сесть и поддерживал его за плечи, чтобы тот не упал назад, выругиваясь про себя от раздражения..
— Мы знаем друг друга, но это сложно — Он ответил на вопрос Торы. — Мы с Дэдом, ну. . мы в одной группе Mayhem. Что касается Евронимуса, он наш гитарист и заноза в заднице. Надеюсь он не вспомнит эти слова когда очухается.
-СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У НАШЕГО ЛЮБИМОГО НЕКРО! ДАВАЙТЕ ПОЖЕЛАЕМ ЕМУ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ, ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, СЧАСТЬЯ И ХОРОШЕНЬКО НАБУХАТЬСЯ В СВОЙ ДР!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч Света В Твоём Тёмном Мире
RandomИстория о том как Дэд просто гуляя по лесу встретил свою судьбу.