19

54 4 1
                                    

—Евронимус... -уже начала говорить Тора, однако, грозный голос Эйстейна прервал её.

—И не нужно объяснений. Мне и так всё ясно. А знаете что?! Знаете что мать твою?!... Пошли вон с моей группы! Поняли?!-В голосе Евронимуса была нотка отчаяния и безвыходности. Торе казалось, что он не понимал тех слов, которых вырывались из его уст.

—Ты серьёзно? Из-за какой-то шутки? Выгоняешь из группы?-Начал говорить Пер. В отличии от Торы, его никак не смутил тот факт что Евронимус следил за ним и Торой на протяжении всей их прогулки в лесу.—Я конечно знал что ты придурок, но чтобы на столько...
-продолжил он.

—В себя поверил, или что? Между прочим, теперь ты не мой вокалист! Проваливай вместе со своей подружкой отсюда подальше!

—А я смотрю у тебя ещё есть выбор кто в твоей группе будет вокалистом и гитари-
не успела Тора и договорить, как Пер прервал её сказав:

—Ничего Тора, он сам всё поймёт в скором времени. Мы уйдём, только вещи дай забрать.

—Пер но...

Он лишь дал ей знак, мол «молчи»

.......

Юноши управились примерно за час. У Хеллхамера и Некробутчера возникло много вопросов, а особенно много к Евронимусу. Тот лишь ничего не желал обсуждать, поэтому, Дэд сказал что обязательно по приезду к Торе домой позвонит и объяснит столь глупую причину конфликта.

Да, именно, что Торе, что Перу, показались вполне неосознанными слова гитариста. Тора прибывала в недоумении и полном непонимании, Дэду же, было всё равно,он давно прибывал в своём собственном мире, его ничего не волновало кроме своего собственного душевного умиротворения.

.......

Приехав домой, музыканты начали разбирать свои вещи.

—Твоя комната будет там-Тора указала на дверь, которая была не подалёку от её комнаты

—Спасибо тебе за гостеприимство... Однако, я думаю что постараюсь как можно быстрее найти себе жильё, так как я понимаю что тебе будет неудобно жить со мной в одном доме.

—Почему это? С чего ты взял? Я сама здесь помираю от скуки, и вообще я планировала чтобы ты здесь остался на долгое время.... Ну... раз ты не хочешь то я не буду настаивать.. извини меня.

Пелле легонько погладив её по волосам ответил:

—Ты чего? Всё хорошо. Конечно если ты хочешь чтобы я остался я останусь.

Тора лишь кратко улыбнулась ему.

—Чтож... Раз уж мы ушли из группы.. -недолго думая она продолжила—Может создадим свою группу, либо дуэт?

—Хорошая идея, но нам нужно будет время. Давай всё продумаем и решим.

—Да Пелле, хорошо.

Юноши разошлись по комнатам. Тора начала перебирать записанные ею кассеты раскладывая их по небольшим ящикам.
Разложив половину дисков, кассет по местам, она направилась к своей кровати, на которой лежал рюкзак с прочими вещами.
Перерываясь, она нашла текст «Life Eternal» написанный Дэдом.

Вы спросите: «Откуда он у неё?» «Неужели Евронимус его ей отдал?»

Вовсе нет.

Пока Тора с Пелле забирали свои вещи, она тайком пробралась в комнату Ошета, и быстро найдя текст в тумбочке выкрала его.
Конечно, Эйстейн по хорошему не отдал бы его, поэтому, это был единственный способ заполучить этот текст.

«Ты не будешь пользоваться Пером, ради своей славы»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Луч Света В Твоём Тёмном МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя