9

69 2 1
                                    

𝒯𝒽ℴ𝓇𝒶 ℋℯ𝓁𝓁𝓈𝓉𝓇ø𝓂

В  бури эмоций, где каждый
удар Торы отдавался её грозным рычанием дикого зверя, казалось, девушка готова была разнести Ошета в пух и прах за его плохие поступки, совершенные под тяжелым грузом пьянства. Ее ярость не знала границ, желая  выбить из него всё дерьмо, которое там обитало.  Однако, слова Йорна, прозвучавшие как мантра успокоения, мгновенно преобразили ее гнев, словно они были истинным эликсиром спокойствия. Ее буря стихла, облака рассеялись, и на ее лице отразилось спокойствие, вновь возвратив ее к реальности.

—Не думайте, что такие поступки останутся безнаказанными, – произнесла она, словно предупреждение, обращенное ко всему миру.
— Если мне доведется услышать о подобном снова, я обещаю, что последствия будут неумолимы, и никакой пощады ждать не стоит.

– С этими словами она вздохнула, тяжело, как будто с трудом сдерживая бурю внутри, и помогла Ошету подняться с пола, уложив его на диван с некой добротой, которая вряд-ли могла быть ожидаема от нее минуту назад.
Подобно той, кто воплощает в себе достоинство и порядочность, Тора принялась убирать следы столкновения, как будто желая стереть саму возможность конфликта. С нежностью, противоположной своему предыдущему гневу, она протирала следы крови с пола, используя влажные салфетки, извлеченные из своей сумки, а сухие предложила  пострадавшему Евронимусу для того что бы вытерся.
В качестве холодного компресса она нашла в сумке последнюю банку пива, словно в знак небольшого примирения она ему её протянула.

—Приложи это к носу,
– сказала она, обращаясь к Евронимусу
—повторюсь ещё раз,  помни на будущее : если ты снова тронешь Йорна, будь то словесно или физически, то мы встретимся лишь два раза, и последний на церемонии твоего похорона.– Ее слова звучали мрачно. И тут же, словно солнце пробивается сквозь тучи, ее лицо озарила улыбка – яркая, изумительная, наполненная неожиданным теплом.

Некробутчер с изумлением наблюдал за превращением Торы из ярости в спокойствие. Он ценил ее защиту, но также понимал, что насилие — это не выход. Он кивнул в знак согласия с ее предостережением Евронимусу, надеясь, что оно дошло до него.

Он последовал примеру Торы и помог навести порядок, стирая все следы ссоры. Когда она вручила Евронимусу банку пива в качестве холодного компресса, он не смог сдержать тихого смешка. Было что-то милое в ее заботливой натуре, даже посреди хаоса.

Йорн взглянул на Евронимуса, который теперь сидел на диване, потирая нос влажной салфеткой. Говоря честно, он чувствовал смесь понимания и раздражения к этому человеку, но знал, что это всего лишь еще одна глава в их сложных отношениях в группе.

По истечении времени, когда последние капли крови были убраны с пола, Тора поднялась и выпрямилась, словно став намного выше, чем прежде. Горб, который  раньше девушка скрывала сейчас исчез, показывая, что ростом она совсем не маленькая девочка "сюсенька-пупсенька". Ее характер стал загадкой, иногда она проявляла абсолютное спокойствие и доброту, словно пушинка, но иногда внезапно охватывала агрессия, и она начинала сражаться до тех пор, пока не успокоится, или пока Йорн не успокаивает ее, в то время когда она прибивает кого-то почти до полусмерти.
Подойдя к Пелле, она произнесла:

—Похоже, тебе не пришлось долго ждать моего прихода как говорится" вспомни говно — и вот оно!". И я просто в шоке от того, что ты знаком с Йорном и даже живешь с ним под одной крышей. Меня это поразило,я очень ахуела, признаюсь. Но зато...

–Она немного изменила голос, делая его хриплым и низким, как у мужчины. И тем временем она решила немного пошутить

—Я знаю, где ты живешь. – сказала она с ехидной улыбкой, словно маньяк, делая рукой невидимый пистолет и затем расхохоталась, наслаждаясь этой неожиданной ситуацией.
Она взглянула в окно, увлечённая красотой наружной темноты. —Ой, как красиво снаружи!–заметила она.
—Но, к сожалению, мне пора идти домой. Я очень рада была погостить! Даже если это началось так внезапно. –Ее улыбка была нежной, словно перо, а губы блестели ярким розовым оттенком.
— у Пелле есть лист с моим номером, если что звони.  Вроде всегда на связи.

Луч Света В Твоём Тёмном МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя