14

53 2 3
                                    

Прошла неделя. Тора и Пер активно общались, очень много гуляли, ходили к друг другу, даже начали писать совместную песню! А вот что же там у его приятелей по группе?

—Йорн, у меня здесь ещё несколько идей появилось.....
Задумавшись он продолжил
—Может быть, устроим пикник или что-то подобное? Или, может, съездим куда-нибудь? Что ты думаешь об этом ,Йорн?– тот перевел свой взгляд на собеседника
—Кстати, скоро Хэллоуин, ночь сатаны,почему бы  не отправиться ли нам в честь этого в  Трансильванию? Там жуткая атмосфера, а ещё мы могли бы написать новые песни. Мне кажется, это гениальная идея!

Ошет успокоился от мысли о репетиции и заинтересованно вгляделся на Йорна. —А ещё там, возможно, встретим других блэк-металлистов и сможем записать с ними совместные проекты– восторженно воскликнул он.

Йорн внимательно выслушал идеи Евронимуса, его глаза сверкали от волнения.  Идея пикника ему понравилась, но поездка в Трансильванию заинтриговала его ещё больше.  Он не мог не улыбнуться энтузиазму в голосе друга.

— Звучит как отличный план, Эйстейн! Поездка в Трансильванию?  Звучит превосходно! Мне бы хотелось исследовать новые места и хорошо отдохнуть.  И кто знает, возможно, мы найдём там вдохновение для нашей музыки.  — ответил он, кивнув в знак согласия.  Но затем он сделал паузу, думая о практичности поездки.
— Но прежде чем строить планы, нам следует обсудить это со всей командой.  Как вы думаете, стоит ли собрать всех и поговорить об этом? 
— спросил Некробутчер, интересуясь мнением остальных.  Он знал, что у каждого есть свои предпочтения и обязательства, поэтому было важно вовлекать их в процесс принятия решений. Усатик немного сократил расстояние между ними и положил руку ему на предплечье, подняв уголки губ.

—Я понимаю, что идея великолепна. Но прежде чем отправиться в путь, нужно тщательно продумать, когда и на сколько дней мы поедем. Поездка сама по себе одно, а запланировать её заранее и быть уверенным, что все пройдет гладко и точно – совсем другое дело.
Кстати, иногда заходя в комнату Пелле проверяя "не сдох ли он?", я замечал, что у него есть какая-то рисованная  карта Трансильвании. Значит, это даст нам некие знания о маршруте. Но, чёрт возьми, мы не знаем румынского, и это действительно хуёво... А еще нужно забронировать номера в отеле заранее. Сколько же это всего доставляет хлопот...Но отдых определенно того стоит. Вот только мнение других нам можно спросить только у Хеллхаммера. Ведь Пер ушел гулять, и я догадываюсь с кем. Он пошел гулять с твоей "сестренкой".Я догадался к этой мысли ,по тому, как он ей перед её уходом вчера дал свой номер телефона. Ты видел, как он на неё смотрит? И как ведет себя в ее присутствии? Мне кажется, мы вообще его потеряем, он станет слишком податливым к ней. Жесткости от него больше не ждать. А что, если он станет подкаблучником? Этого нам точно не хватало. Йорн, нам нужно что-то с этим делать! Если она его оттолкнет, то он будет еще больше страдать, а ты знаешь, к чему это может привести. И я не хочу пока что искать нового человека на его место ,после его похорон.   Но единственное чем они похожи это тем что оба жестокие балбесы ,с размером в столб.

Некробутчер внимательно выслушал опасения Евронимуса, кивнув в знак согласия по поводу планирования поездки. Он знал, что организация имеет решающее значение для успешного путешествия. Однако он не мог не почувствовать укол переживаний, услышав о возможных отношениях Пелле и Торы.

- Ты прав... нам нужно поговорить с Хеллхаммером и узнать его мнение. Но насчёт Торы и Пера.. послушай, нам не стоит спешить с суждениями! У людей есть чувства, и мы должны их уважать. К тому же . . Ладно, неважно. — Он пытался защитить возможную связь Торы и Пелле, смотря в сторону, иногда поглядывая на Евронимуса, избегая зрительный контакт.

Пытаясь успокоить Евронимуса, Некро протянул свою руку и нежно сжал руку длинноволосого. У него было желание показать поддержку и понимание, хотя и чувствовал укол зависти. Он знал, что Евро был немного на взводе сейчас, но решил рискнуть с этим.
— Давайте сейчас сосредоточимся на поездке, а об их отношениях поговорим позже. . Не нам решать, будут они вместе или нет.

Луч Света В Твоём Тёмном МиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя