После битвы с Адамом и отступления ангелов - истребителей, Аластор обессиленный упал на землю, около отеля.
Чарли и остальные поехали в центр города, чтобы убедиться, что с остальными демонами всё в порядке, а Аластор сделал перед ними вид, что с ним всё хорошо и не стоит за него беспокоиться, но стоило им уехать и он упал.
Люцифер вышел из отеля, чтобы пойти домой и вдруг он увидел лежачего оленя. Само собой он был немного вахуе от увиденного, но решил воспользоваться этим шансом, ведь ему олень был очень даже симпатичен. Он подошёл к нему и без согласия оленёнка телепортировал себя и его к себе домой. Люцифер уложил оленя к себе на кровать ( они были одного роста ) и снял пиджак, бабочку и пиджак. Предя в себя, до Ала сразу не дошло, что его раздевает король ада. Через минуту только он догнал, что происходит.
А: -Ч-что ты делаешь...?
Вместо ответа последовала пощёчина.
Л: - Ты как с королём разговариваешь, а?!
А: - П-прос-стите сэр...
Люцифер взял Ала за воротник и приблизил к себе. У оленя в это время началась дрожь и приступ паники.
Л: - Ты не в лучшем состоянии и поэтому я буду за тобой ухаживать) ~
Слово <<ухаживать>> звучало как-то иначе и Аластор насторожился этому.
Люцифер наклонился к шее Ала и внюхался.
Л: - Придётся искупаться...Но не самому, а я тебя буду купать)~
А: - Зачем...?
Л: - Затем, что я так решил или ты решил перечить королю?
А: -...
Л: -Ещё вопросы будут?
А: - Нет сэр...
Л: - Вот так- то) А что это мы уже не заикаемся, м?)
Люцифер зловеще посмотрел на Ала и начал душить его двумя руками. Бедный Ал пытался убрать его руки, но тут у него не было шансов. Воздух заканчивался и лицо Ала становилось синим.
А: -А... Кх...
Л: - Что прости?)
А: - Кг...
Люци отпустил бедного оленя, а тот упал на кровать держась за шею. Люцифер стал подходить, а Ал отходить.
Л: - Мне вот всегда было интересно Ал... Ты девственник?
Оленёнок был вахуе с такого вопроса, но подумал, лучше сказать быстро, а не отходить от вопроса, а то ему влетит.
А: - Д-да... Сэр...
Л: - М)
Люцифер вышел из комнаты и закрыл её на ключ. Ал остался в комнате один. Ему было как-то не по себе, а причин было ОЧЕНЬ МНОГО.
А(мысли) : - Нужно как-нибудь выбраться отсюда... Только как?! Я блять в доме самого короля ада. Так Аластор... Не волнуйся... Нужно сначала осмотреть комнату...
Ал встал с кровати и прошёлся по ней, немного храмая. Шкаф, стол и стул, большая кровать и тумбочки...Окно... Стоп, окно!Олень подошёл к окну и посмотрел в него.
А: - Крыша...
Дверь начали открывать ключом, Ал прыгнул в кровать, чтобы тот не узнал, что он ходил по комнате. Дверь распахнулась и в комнату прошёл Люцифер с одеждой.
Л: - Привстань.
Так как Ал лежал на кровати, он сел на колени и к нему вплотную подошёл Люцифер.
Л: - Если сейчас ты будешь сопротивляться, то я тебя прямо сейчас уработаю.
А:-Н-не буду с-сэр...
Л: - Хороший мальчик)
Люци начал расстёгивать пуговицы на рубашке Ала. Аластор немного покраснел от этих действий и Люци это заметил. Он так сильно хотел Ала, что ели сдерживал себя, чтобы не вытрахать его.
Ал уже сидел в одних трусах и ему было дико неловко. Люцифер был на гране... Ему хотелось сделать Алу одновременно и приятно и больно, поэтому он дал оленёнку жёсткую пощёчину и тот упал на кровать. Кровь начала течь с носа, да и слёзы тоже.
Ал смотрит испуганными глазами на Люцифера, а тот начал подходить к нему всё ближе и ближе...
А: - С-сэр... Ч-ч- что... в-вы...
Л: - Тихо)
Люди прижал Ала к кровати и надвис сверху. Алу было страшно, а Люци наоборот в кайф.
Люцифер раздвинул ноги Ала в стороны, а Ал начал сопротивляться... Ох... Зря он это... Зря...
Проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Заложник утёнка ~
FanfictionМой первый фф... Он будет про люстр))))))А дальше читайте)