Л: - Ал стой! Давай поговорим?
Аластор остановился и повернул свою голову на 360 ° в сторону Люцифера. Король от этого действия и хруста шеи немного скорчился.
А: - О чём мне с вами говорить?)
Л: - Я же просил на ты...Ладно... Я хочу поговорить с тобой о том случае, ну после битвы твоей с Адамом...
Радио демон вернул голову в исходное положение и просто проигнорировал короля, идя дальше по своему маршруту.
Л: - Ал?...
Люцифер догнал демона и взял его за руку, чтобы остановить. Тому эти действия явно не понравились, обычно Алу было принято, когда его обнимал или брал за руку король, но раз тень сейчас управляет им, то это всё меняет.
А: - Что не ясного было в моих словах...
Свет начал мерцать, а глаза демона становятся чёрными, как тьма.
А: - НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ СУКА!
Он грубо толкнул Люцифера и тот упал на пол. Король толком не понимал такого поведения, он считал, что это из-за Чарли и остальных.
Аластор уже быстрым шагом начал идти всё дальше. Люцифер встал с пола и начал кричать вслед демону:
Л: - НУ И ЛАДНО! НЕ ХОЧЕШЬ ГОВОРИТЬ ТАК И НЕ ГОВОРИ!
Оба шли в противоположных направлениях. Король обратно зашёл в комнату и плюхнулся лицом на кровать.
Л(м): - Я хоть в чём виноват...?
Вдруг у Люцифера заурчало в животе. Он встал с кровати и уже хотел было уйти на кухню, как тут он заметил порванные обои. Их будто зверь какой-то разрывал.
Л: - И как я раньше этого не заметил... АААЛ!
Король выбежал из комнаты и побежал по маршруту Аластора. Он спустился вниз и увидел, как тот уже ожидает его с очень пугающим выражением лица.
Л: - Ээ...Зачем ты порвал обои?
А: - Я?) Я ничего не делал) А он да)...
Последние слова король не услышал. << А он да) ... >>До прихода Люцифера в комнату:
Тень появилась напротив Ала.
Т: - Прекрасно) А теперь пора начинать)
А: - Подожди, я не хочу прибегать к насилию. Я конечно понимаю, что мне обидно, но им я вредить не буду.
Тень изменилась в лице.
Т: - За обиду пусть они и поплатиться.
А: - Я не хочу им вредить физически!
Тень схватила того за горло. Её голос стал звучать намного пугающе, чем обычный.
Т: - НЕ ЗАБЫВАЙ КТО ВЛАДЕЕТ ТОБОЙ! ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТО, ЧТО Я ТЕБЕ БУДУ ГОВОРИТЬ! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!
А: - Агх...
Аластор дал жест, чтобы та отпустила хватку. Она убрала руку. Аластор встал с кровати и посмотрел ей в её кровавые глаза.
А: - В уговоре не было такого!
Т: - ХАХАХАХА! Я МЕНЯЮ УСЛОВИЯ)...
А: - Стоп, чт...
Алу широко раскрыли пасть. Тень начала протаскиваться в него. Радио демон давился тенью, а та уже была внутри своей игрушки, управляя им, но ещё не полностью. Аластор пытался сопротивляться её действиям, но она всё давала на него и давили. Физическая боль стала просто не выносимой, кричать он не мог. Впиваясь когтями в стену, он начал рвать обои.
Т: - ХАХАХАХАХАХА! ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!)
У Ала почернели глаза. В них был виден только зелёный зрачок. Повсюду летали символы вуду. Радио демон схватился за голову и крепко сжал свои волосы.
Тень окончательно стала управлять им...Символы пропали. Аластор подошёл к зеркалу и дотронулся до него рукой.
А: - Интересно, какого это иметь силу Люцифера?)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Заложник утёнка ~
FanfictionМой первый фф... Он будет про люстр))))))А дальше читайте)