А: -Почему мама? Ты уйдёшь куда-то?
М: - Да милый... Понимаешь... Люди не живут долговечно)... Рано или поздно каждый поймёт, что такое смерть... И с этим ничего нельзя поделать... Нельзя вернуть того человека или избавить его от смерти... Такова жизнь сынок... Кто-то попадёт в рай, а кто-то в ад.
Аластор после этих слов пустил его больше слёз. Хоть он и маленький, но смысл этого выражения понял.
М: - Не плачь мой маленький)...
Мама Ала крепко обняла его и стала рукой убирать слёзки с глаз.
А: - М-мама...
М: - Да?)
А: - А я п-попаду в рай...?
Его мама не знала, что когда её сын вырастет, станет серийным убийцей и поэтому она сказала тихим голосом:
М: - Обязательно попадёшь)...
А: - Мы там будем вместе жить?
М: - Да) Вместе)
А: - А его не б-будет там...?
Аластор посмотрел на дверь, давая этим понять, что он говорит про отчима.
М: - Нет. Не будет. Такие бесчувственные существа не достойны рая.
Оба замолчали. Мама Ала посмотрела на часы и сказала:
М: - Спокойной ночи мой милый)
Она ещё раз крепко обняла его и поцеловала в щёчку.
А: - Спокойной ночи мамочка)
М: - )
Дверь закрылась. Ал лежал на кровате и размышлял, спать ему не хотелось.
А(м): - Интересно, хорошо ли все в аду живут, так как Люцифер?---- Конец воспоминаний: -------------------------
Л: - Аластор? Всё хорошо? Ты уже пол часа не выходишь.
Радио демон тут же откинул все воспоминания.
А: - А? Д-да... Сейчас выхожу.
Он посмотрел на своё отражение и тихо сказал:
А: - Ты ошибалась мама... Я не тот, который достоин находиться в раю...
Аластор умылся и вышел. Люцифер начал задавать ему вопросы << Всё в порядке? >>. Тот просто кивал в ответ.
Под вечер они сели за стол, чтобы поужинать.
Л: - Тебе нравится Ал?
А: - Угу...
Л: - Точно всё хорошо? Что-то ты как-будто другой...
А: - ДА ВСЁ НОРМАЛЬНО У МЕНЯ!
Люцифер от крика немного подавился. Аластор психанул и резко встал со стола, идя в комнату. Король тут же пошёл за ним.
Л: - Аластор! Если хочешь я могу чем-то помочь?
Ответа не было. Аластор закрыл дверь и лёг на кровать лицом в подушку. Люцифер тихо открыл дверь и заглянул внутрь.
Л(м): - Лучше пока не буду его беспокоить... Завтра думаю мы поговорим...
Люцифер закрыл дверь.
На утро Аластору стало лучше. После всех процедур он спустился вниз. Внизу его уже ждал Люцифер, который волновался за него.
А: - Доброе утро)
Л: - Аластор! Доброе утро)
Люцифер чуть ли не прыгнул на него и крепко обнял.
Л: - Как ты? Почему ты вчера был таким... Поникшим...?
А: - Да так... Вспомнил кое-что... А сейчас мне гораздо лучше)
Алу было приятно, что кто-то за него волнуется. Раньше это делала только его мать, Чарли, Ниффти, а теперь и Люцифер.
Л: - Я рад, что у тебя всё хорошо)
Вдруг живот Радио демона стал урчать от голода. Люцифер это услышал и сказал:
Л: - Кто это у нас проголодался?)
Аластор встал в ступор. << Кто это у нас проголодался?) >>
А(м): - Мама...-----------Воспоминания : ---------------
Входная дверь открылась и в неё вошёл маленький Ал с портфелем в руках.
А: - Привет мама...
М: - Аластор) Ты вернулся)
Мама подошла и крепко обняла своего сына.
М: - Как дела милый?)
А: - Нормально...
Аластор не хотел говорить маме, что в школе над ним издеваются. Сегодня он как и обычно подвёргся булингу : << ХАХАХАХА, ОЧКАРИК ИДЁТ! ЭЙ ОЧКАСТЫЙ! БОЖЕ... ЧЁ МОЛЧИШЬ ОЧКОБУС? ЯЗЫК ПРОДАЛ, ЧТОБЫ ОЧКИ НОВЫЕ КУПИТЬ? ХАХАХАХАХА>> От этих слов ему было очень больно, но ответить он им не мог.
М: - Это хорошо) Знаешь почему?)
А: - Почему...?
М: - Потому что когда тебе хорошо, тогда и мне тоже)
Мама тыкнула пальчиком в маленький носик Ала.
А: - Хахаха, мама)...
Живот Ала стал урчать от голода.
М: - Хм... А кто это у нас проголодался?)А?)
Мама Ала отправила его помыть ручки и сесть за стол. Она положила на стол тарелку джамбалаи, любимое блюдо Аластора.
А: - Спасибо мама!)
М: - Не за что мой милый) Приятного аппетита)
А: - )
----------- Конец воспоминаний: --------------
Л: - Аластор? АЛАСТОР!
Люцифер махал рукой около лицо Ала.
А: - А? Да?
Л: - Очнулся) Пошли есть?)
А: - Да, пошли)...
Прошёл час. Люци и Ал играли в карты на печенья, которые с утра приготовил Люцифер. Он хотел сделать приятное для Ала. Ал решил, что это будет ставкой.
А: - Я выиграл)
Л: - Так не честно, ты уже пятый раз выигрываешь ( Так все печенья и сожрёшь (
Аластор разделил весь свой выигрыш пополам и одну половину подвинул к Люциферу.
Л: - ?
А: - Теперь мы на ровне)
Л: - Оу Ал...) Спасибо)
А: - )
Оба начали наслаждаться этим вкусным печеньем. Люцифер взял очередную печеньку и потянул её к Алу.
А: - М?
Л: - Я хочу накормить тебя)
А: - Хах, ну ладно)
Аластор приоткрыл рот. Люцифер положил печенье в рот Радио демона, тот её откусил.
Спустя пятнадцати минут поедания печенья, оба встали со стола и пошли в холл. Вдруг зазвонил телефон Люцифера. Он поднял трубку. Аластор внимательно слушал весь разговор.
Л: - Конечно приезжай) А? Во сколько? Да во сколько захочешь) И тебе пока)
Люци отключил звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Заложник утёнка ~
FanfictionМой первый фф... Он будет про люстр))))))А дальше читайте)