Мрачные тени Радио демона разлетелись по всему городу Пентаграмма Сити. Ихние хищные улыбки и вправду были жуткими, будто они летят, чтобы съесть дочь короля.
В это время в Отеле Хазбин все сидели на иголках. Вегги ходила туда-сюда, погружаясь в свои раздумья, где же может быть Чарли? Люцифер сидел на кресле и от нервозности мял свою одежду. Энджел и Хаск сидели неподалёку от короля, они тоже волновались за Чарли, а Аластор, он ждал прихода теней, стоя по середине зала.
В: - Ну и где твои тени Ал?!
А: - Терпенье дорогуша.
В: - Ты это уже говоришь двадцать минут!
А: - Если надо будет, то буду говорить и ещё двадцать.
Вегги, в порыве ярости уже хотела бы наброситься на этого грешника, но тут позади Ала появилась одна из теней.
А: - М? Что-то нашла?
Тень помотала головой, всё так же улыбаясь, как и её хозяин. Люциферу не нравились эти тени. Оно были слишком... Слишком страшными и то что они могли быть повсюду, стоит лишь Радио демону приказать. Да и чёрт знает, вдруг они тоже сами по себе летят где хотят.Ч: - М?!
?: - Тише куколка)...Тише)
Демон взял принцессу за волосы и крепко сжал их. Чарли болезненно промычала, потому что хватка была сильной. Демон ударил её об стол, а потом развернул её голову на себя.
?: - Лучше расскажи) А то будет намного... Больней)
Шарлотта дрождаще помотала головой. Её руки и ноги были крепко связаны ангельской верёвкой, так же, как и рот. Они блокировали все силы принцессы ада.
?: - Не хочешь по хорошему) Значит будет по плохому.
Демон отпустил её голову. Он ударил своей ногой по боку девушки, что та аш упала на холодный пол. В глазах Чарли читался страх. Демон начал подходить к ней ближе...Тень оказалась позади короля. Люцифер пытался отмахнуть её от себя, но ведь её даже тронуть нельзя, а значит попытка была безуспешной.
Э: - Хей, Ал.
Радио демон повернул голову к Энджелу.
Э: - А ты сам можешь в тень превращаться?
А: - К чему вопросы?
Э: - Ни к чему. Просто интересно.
Аластор развернул голову обратно, не желая вести беседу с ним. Люцифер и сам заинтересовался в этом. Он ведь практически ничего и не знал об Аласторе и его способностях, а сам с ним встречается.
В: - Да этот олень, кроме давить свою лыбу, ничего не умеет! Ты вообще волнуешься за Чарли или нет?!
Радио демон косо посмотрел на девушку, давая понять, чтобы она держала всю свою злобу при себе.
Люцифер встал с кресла и пошёл к Алу, тень позади него сделала тоже самое.
Л: - Ал, ну где они?
А: - Скоро прибудут.
Л: - Почему тогда остальные ищут, а эта дурака валяет?!
Он указал на тень, которая была под его ногами. Она кривляла его движения. Люцифер наступил на неё, но та даже ничего не почувствовала.
Л: - Аргх! Ещё они не придут в ближайшие пять минут! И не узнают, где находится Чарли! Я всему аду прикажу, чтобы вели поиски!!
Э: - А если спина болит?
Л: - Всё равно.
Аластор отошёл за угол, позвав за собой тень.
А: - Ты и вправду ничего не нашла?
Тень кивнула.
А: - Ты вообще хорошо искала?!
Последовал тот же кивок.
А: - Чёрт...---------------------------------------------------------------------------
Да уж... Запоздал я с главой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Заложник утёнка ~
FanfictionМой первый фф... Он будет про люстр))))))А дальше читайте)