2. Прятки...)

477 39 7
                                    

  Ал не мог позволить это и поэтому он пихнул короля ногой в живот.
Л: - Арг... Ах ты сука!
  Люцифер от этого удара немного отошёл от Ала. Олень решил действовать...Хоть сил было не так уж и много, да и к тому же он идёт против короля. Аластор приподнялся с кровати и ногой ударил по роже Люцифера.
Король от этого упал на пол и Ал понял...
А(м) : - Надо бежать...
  Аластор рывком встал с кровати и побежал в сторону двери в одних трусах.
Л: - Мрг...
  Люцифер поднял голову и заметил, как Ал выбежал из комнаты.
Л: - Ах ты сука...
  Олень в это время ели как несётся по лестнице.
А(м) : - Блять... Блять! БЛЯТЬ...! Нужно спрятаться!
  Ал спустился в главный зал и остановился.
А: - Сколько тут комнат...
  Олень подумал и решил, что Люцифер сто процентов будет проверять эти комнаты и решил бежать дальше.
   Люци встал на ноги.
Л: - Ёбанный грешник... Хах... Он ещё не знает против кого идёт!
  С этими словами он, как гипард какой-то выбежал из комнаты. Его как-будто с цепи сорвало. Спустившись с лестницы, Люцифер огляделся.
Л: - Значит ты решил в прятки со мной сыграть?) Что ж... Мы поиграем!)
  Подойдя к одной из комнат, он ногой выбил дверь и прошёл в глубь помещения.
  Голова Ала стала высовываться и он тихим бегом обошёл этот зал и аккуратно поднялся наверх. Вы спросите, зачем это ему наверх? А я скажу, чтобы выйти на крышу) Да да, Ал же хитрый демон)
  Поднимаясь по лестнице Ал задумался.
А(м) : - Что там говорила Чарли? Нужно во всех ситуациях искать плюсы? Хах, блять о каких плюсах может идти речь, когда тебя чуть не избили и не выебали? Тут одни минусы. Да и к тому же, тот кто хотел это сделать- это её папаша.
  Люци уже обыскал три комнаты.
Л(м) : - Ёп твою мать, где этот пидорас с ногами?
  Выйдя из четвёртой комнаты он увидел, что горшок с цветами стоит не так, как надо... Это то самое место откуда выглядывал Ал.
Л: - Так... Погоди ка.
  Люци подошёл к горшку и осмотрелся вокруг. Он подумал, что олень убежал к выходу и поэтому направился именно туда.
Л: - У меня уже ноги болят ходить... Пусть пока прячется, потом найду, а пока отдохну.
  Король пошёл в свою комнату, а в ней Ал как раз сейчас совершал побег.
А: - Мрг... Как же тебя тяжело открыть...
  Аластор пытался открыть окно, но у него не получилось, так как у него не хватало сил. Вдруг он услышал, что кто-то поднимается по лестнице...
А(м) : - БЛЯТЬ!
  Олень, как зверь пытался открыть это окно и у него это всё получилось. И вот он вылезает из него и уже собирается прыгнуть на крышу, как в комнату вошёл Люцифер.
Л: - Какого...
  Люци стоял в ступоре и смотрел на Ала, а тот прощально произнёс.
А: - Бай бай, сучка)
  С этими словами Аластор выпрыгнул с окна и Люцифер подбежал к подоконнику.
Л: - ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ ЗА ЭТО, СЛЫШИШЬ?! ЁБАННЫЙ ОЛЕНЬ БЛЯТЬ! ВОЗВРАЩАЙСЯ ИЛИ БУДЕТ ХУЖЕ!
   Оленёнок остановился и поднял голову, чтобы увидеть то окно и показал фак.
А: - Иди нахуй белобрысый.
Л: - ТЫ КАК СМЕЕШЬ?!
  Люцифер начал орать как ненормальный, а Ал из далека выслушивал эти оскорбления и спокойно шёл по крыше дальше, как Карлсон. Сам Люцифер прыгать не хотел, потому что боялся высоты, хоть и знал, что ничего с ним такого не будет, но всё же страх взял вверх.
  Аластор спустился по пожарной лестнице во двор и подошёл к огромным дверям. Люцифер в это время во всю дурёху бежал к выходу, чтобы остановить этого хитрого оленя. Выбежал на улицу, он заметил, как Ал перелезает забор и рывком побежал к нему. Аластор это заметил и заорал.
А: - ОТОЙДИ ИЛИ Я ПРЫГНУ!
Л: - Прыгай прыгай сладкий) А я тебя поймаю)
  Ал конечно же не стал бы прыгать, а просто решил обмануть его. Поняв, что его план по обмену не работает, он решил продолжить перелезать. И вот, остался последний рывок и всё, Аластор на свободе, но вдруг...
  Вдруг в бошку Ала прилетает ботинок Люцифера. У оленёнка началась от этого удара кружиться голова и он рухнул в низ. Люци успел его поймать. Держа Ала на руках, он прижал его к себе сильнее и с такой рожой смотрел на него, по типу << Ну всё тебе пизда милый)))) >>
А: - Бля...
  Сматерившись Ал закрыл глаза и уже был готов к пыткам, но Люцифер стал гладить его по голове и говоря:
Л: - Ты вообще больной что-ли?! А если бы ты поранился?!
   Лицо оленя было не понятным, будто оно выражало слово << Чё? >>
   Люци направился в дом всё так же крепко держа оленя. Аластор был в недоумении. Люцифер зашёл на кухню и посадил  попку оленёнка на стол.
Л: - Сиди тут и попробуй только убежать. Или иначе я тебя вытрахаю так, что ты на том свете окажешься.
А: - Понял...
   Король стал говорить для Ала кашу. Олень сидел и смотрел в спину Люци.
А(м) : - Щас ещё его еду ещё жирать придётся что-ли? Вдруг он мне усыпляющее туда подсыпет или возбудитель... Так Ал... Готовся к худшему.

~ Заложник утёнка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя