Л: -Ну так... Э... Зачем пришла?)
Ч: - А ой, точно... Мы не можем найти Ала и поэтому я пришла посмотреть, вдруг он у тебя или чтобы ты помог его найти. Я так волнуюсь за него(...
Л(м): - Конечно у меня)
Л: - Хм... У меня его нет, может он у своей подружки каннибала?
Ч: - Нет, я уже шла к ней. Она сказала, что не видела его.
Л: - Тогда я без понятия где он.
Ч: - Эх... (
Л(м): - Блять, когда она уйдёт...
Ч: - Пап...
Л: - Что?
Ч: - Можно я пойду прилягу?
Л: - Конечно, это же наш дом, забыла?
Ч: - Чутка) Спасибо)
Чарли пошла в комнату, которая находилась в зале, а Люцифер, убедившись, что она не пошла к нему в спальню, пошёл на кухню готовить блины для своего несчастного оленя.
Чарли открыла дверь и прошла в глубь комнаты.
Ч: - Какая она не уютная... Лучше в спальню папы пойду. Эх, помню, как сладко лежала там) Интересно, мои платья до сих пор там лежат?
Она вышла из комнаты и пошла на верх. Люцифер не слышал, что она поднимается к нему в спальню, а просто продолжил готовить.
А: - У-умоляю... Пошли мне ангела-спасителя...
Дверь открыла Чарли.
Ч: - Аластор...?
А: -Ч-чарли...?
Ч: - АЛАСТОР!
А: - Ч-ЧАРЛИ...!
Глаза Ала ещё больше наполнились слезами. Чарли увидев это подбежала к нему и крепко обняла.
Ч: - Аластор... Ты даже не представляешь, как мы волновались за тебя... Мы... Стоп...
Она опомнилась и увидела кровавое лицо Ала и то, что он голый и побитый.
Ч: - АЛ! БОЖЕ МОЙ! КТО ЭТО С ТОБОЙ СДЕЛАЛ?!
А: - Я н-не могу сказать...
Ч: - Походу я уже поняла, кто. Вставай, я помогу тебе)
А: - С-спасибо...)
В это время у Люци:
Л: - ЧАРЛИ! БЛИНЫ ГОТОВЫ!
Она не отзывалась и поэтому Люцифер сам направился к ней.
Л: - Чар... ГДЕ ОНА БЛЯТЬ?!
Король побежал к себе в комнату, как ненормальный. Открыв дверь он увидел такую картину: Аластора одевает Чарли и вытирает ему салфеткой лицо.
Л: - ...
Чарли посмотрела в сторону двери.
Ч: - А вот и он!
Л: - Чарли... Я-я... Я могу объяснить...
Ч: - ЗАКРОЙ РОТ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО?! Я ДУМАЛА ТЫ ХОРОШИЙ, А ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТЫ ТАКАЯ СУКА!
Л: - Э... Я...
Ч: - Я сказала закрой свой рот. Пошли Ал. Ты не останешься здесь.
Чарли взяла Ала за руку и направилась к двери. Толкнув Люци локтём, он упал на пол, а они вышли с комнаты. Дойдя до выхода на улице, они сели в машину и поехали в обратно в отель. Люцифер посмотрел в окно и крикнул на весь дворец.
Л: - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!...
С этого момента прошла неделя. Чарли так и не разговаривала с папой, а папе было дико стыдно перед дочерью.
Л: - Аластор... Как же мне не хватает тебя... Так стоп... Я ЖЕ КОРОЛЬ АДА БЛЯТЬ!? ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И ХОЖУ!)
Люцифер телепортировался прямо в холе отеля, от чего все были вахуе от такого нежданчика.
Ч: - Что ты тут забыл?
Л: - Не важно.
А: - Чарли если, что я у себ...
Аластор заметил Люцифера и был в шоке. Люци, увидев его подбежал к нему и сел на колени, став целовать ноги.
Л: - АЛ! МИЛЫЙ! ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА! Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО НА МЕНЯ ТОГДА НАШЛО... УМОЛЯЮ ПРОСТИ МЕНЯ!
Э: - Вы только посмотрите, король стоит на коленях)
Люцифер стал плакать, моля прощения. Ал молча стоял и смотрел на него, а потом ушёл к себе.
Л: - АЛ! ПОЖАЛУЙСТА!
Король приложил руки к сердцу и стал мучаться моральной болью. Вдруг Ал свистнул. Люци поднял голову, а тот рукой стал показывать <<Пошли>>.Король быстро вскочил и побежал к демону. Войдя в покои Ала, олень закрыл дверь и встал около окна.
Л: - А-ал... Прости...
А: - ...
Л: - Пожалуйста...
А: - Люцифер...
Л: - Д-да?
А: - Я тебя прощу, но только с одним условием...)
Л: - К-каким?
Аластор повернулся к королю и протянул руку, которая горела зелёным пламенем.
А: - Подробности расскажу позже)
Заключать сделку с Радио демоном- очень опасно, но Люци так сильно хотел помериться с Алом, что и забыл про это.
Л: - Хорошо.
Король пожал руку демона. У Ала выросли рога, а зрачки приобрели такой же цвет, что и пламе. Они убрали руки и наступила гробовая тишина.
Л: - Так... Э... Я прощён...?
Вдруг шею Люцифера сжал ошейник зелёного цвета. Аластор потянул за цепь и король лежал около его ног. На лице демона была безумная улыбка и тогда он произнёс:
А: - Прощён)...
Л: - Ч-ЧТО?!
А: - ХАХАХАХАХАХАХА, ТЫ ДУМАЛ, ЧТО ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ Я ТЕБЯ ПРОСТО ТАК ОСТАВЛЮ?!) ХА! ОШИБАЕШЬСЯ)...
Люцифер попытался встал, но не получалось. Сил не хватало. Аластор поднял короля и сел вместе с ним на кровать, его посадил на колени.
А: - Ох Люцифер)... Ты оказывается глупенький мальчик)
Л: - Что тебе от меня нужно?
А: - Хм) Мне нужно поквитаться за тот случай)
Л: - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Люцифер проснулся:
Л: - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
А: - Люцифер! Всё в порядке?
Король взялся за горло. Ошейника нет. Он перевёл взгляд на демона и начал рассказать его кошмар.
Л: - МНЕ ПРИСНИЛОСЬ, ЧТО Я ТЕБЯ ИЗБИВАЛ И ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛ, ПОТОМ ЧАРЛИ ОБ ЭТОМ УЗНАЛА И НЕ РАЗГОВАРИВАЛА СО МНОЙ, КАК И ТЫ И Я ПОШЁЛ В ОТЕЛЬ И ЗАКЛЮЧИЛ С ТОБОЙ СДЕЛКУ И ТЫ СТАЛ ВЛАДЕТЬ МОЕЙ ДУШОЙ!
А: - Ух... Ебать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Заложник утёнка ~
FanfictionМой первый фф... Он будет про люстр))))))А дальше читайте)