8. ,, Всё хорошо...? "

331 35 6
                                    

        Аластор и Люцифер стали ждать гостя. Ал прекрасно понимал кто это и не совсем хотел видеть этого гостя.
        В дверь постучали. Люцифер открыл её и на пороге стояла его дочь.
Ч: - Папаа)
Л: - Яблоко моё) Как ты золотце?)
Ч: - Нормально) А ты как?
Л: - Тоже) Ну проходи, не будешь же на пороге стоять)
Ч: - Папа, а где Ал?
Л: - Ал вроде в холле. 
         Оба прошли в холл и увидели, как Ал сидит на диване и смотрит на стену.
Ч: - Ал! Привет)
         Чарли чуть ли не бежа начала идти к нему.
А: - И тебе.
          Аластор ответил холодно, от чего принцесса пришла в недоумение.
Ч: - А... Ты как? Все хорошо?
          Радио демон лишь кивнул ей и встал с дивана. Чарли подумала, что он хочет обняться и поэтому развела руки в стороны, но Ал просто ушёл, даже не посмотрев на неё. Он поднялся в комнату, чтобы не мешать им.
         Люцифер ничего не понимал, а именно такое поведение Ала и растерянность своей дочери.
Л: - У вас там всё нормально?
         Чарли присела на край дивана и руками обняла себя. Из глаза потекла слеза.
Ч: - Нет...
         Люцифер сел рядом.
Л: - Тогда скажи, что у вас случилось?
Ч: - Перед истреблением мы все решили, что Аластор будет драться с Адамом...Но видимо мы не расчитали его силы и он выиграл Ала. Мы подумали, что он погиб... Но слава аду он жив...
Л: - Угу... Дальше.
Ч: - Мы даже не пошли на место драки...
Л: - Ты хочешь сказать, что вы подумали, что он умер и просто забили?
        Люцифер старался говорить это не повышенным тоном, но у него плохо получалось.
Ч: - Да...

     
        Аластор прошёл в комнату и закрыл за собой дверь. Он лёг на кровать и начал смотреть в потолок. Вдруг что-то промелькнуло мимо Ала. Он посмотрел в ту сторону, где только что что-то прошло. Это была тень. За столько времени она соизволила явиться. Она прожигала его бешенным взглядом. Аластор даже чуть напрягся. Он очень давно не видел такого выражения лица, а сейчас оно вновь появилось.
А: - Что ты так смотришь?
        Аластор принял сидячее положение. На вопрос Аластора тень лишь злобно посмеялась.
       Свет в комнате погас полностью. Лишь только были видны алые глаза тени и самого Ала.
Т: - Ты стал таким жалким)...
А: - Замолчи...
Т: - Хахаха) Я прям не узнаю тебя)
       Тень оказалась позади Ала. По его спине пробежал холодок. Тень взяла его за плечи. Только Аластор мог чувствовать её прикосновения, никто больше не мог. Они были холодными.
Т: - Обидно, что никто даже не пришёл?)
А: - Угу...
Т: - Насколько обидно?)
А: - Слушай, что ты хочешь?
       Тень погладила его по голове.
Т: - Неужели ты не хочешь отомстить за обиду?)...
        Аластор  широко раскрыл глаза. Убить их... Вот на что намекает его тень.
Т: - Пусть они поплатятся за это) Это будет заслуженно)
А: - Я...
Т: - Кровь, крики о пощаде) Разве не навевают воспоминания о наших деяниях?)
А: - Навевают...
Т: - Разве ты не хочешь повторить это?)
        Тень начала читать какое-то заклинание. У Аластора на лице появилась сумасшедшая улыбка,а на её конце были пришиты зелёные нити.В комнате повисла тишина. Тень ждала ответ Ала. Немного подумав, он ответил:
А: - Хочу)...

Л: - Я очень разочарован Чарли. Очень. Вас стоит извиниться перед ним. Да что я говорю... Даже простые извинения не разгладят эту ситуацию...
         Чарли встала с дивана и направилась к выходу.
Ч: - Я поняла пап... Мы что-нибудь придумаем.
          Она покинула приделы дворца. Люцифер направился к Алу. Постучав в дверь ему никто не ответил и тогда он решил просто войти. Войдя в помещение, он увидел, как Ал сжимает в руке резиновую утку, которую сделал Люцифер.
Л: - Понравилась?) Хочешь подарю)
А: - Да, понравилась)
Л: - Тогда она теперь твоя)
         Аластор посмотрел на Люцифера, который сиял от радости. Неужели кому-то понравились его работы.
Л: - У меня есть ещё, я могу их тебе подарить)
А: - Не стоит, мне и достаточно лишь одной)
Л: - Оу... Ну ладно, если передумаешь скажи)
         Аластор сжал утку в руке настолько, что  будто он хочет, чтобы из неё вывалились все кишки. На лице был взгляд маньяка.
Л: - Всё хорошо...?
А: - Всё просто превосходно)
        Люци взял Ала за руку и обеспокоенно на него посмотрел. Алу это не понравилось.
А: - Не трогай меня)
         Аластор убрал его руку и покинул комнату, оставив короля одного.
Л(м): - Что это с ним?...
          Люцифер тоже вышел и стал звать Аластора.
Л: - Ал! Давай поговорим?

~ Заложник утёнка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя