10. Завтрак.

224 31 5
                                    


( ДА! Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ... НА-ХУ-Я?! А Я ОТВЕЧУ... Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ НА ЭТОМ СПУСТЯ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ! БЛЯТЬ, АВТОР БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ!)


Наша парочка сидела на диване, около большого камина, в котором был зажжён огонь. Аластор сидел, облокотя голову на плечо Люцифера.
Л: - Может ты спать хочешь?)
А: - Хм, возможно)
Л: - Тогда может тебя отнести в кровать?
А: - Это будет мило с твоей стороны)
Люцифер подхватил Ала на руки и понёс в ихнюю комнату. По тот нёс его, Ал его обнимал, прижимаясь к нему всё крепче и крепче.
И вот они зашли в комнату. Люцифер донёс Аластора до кровати и осторожно уложил его. Это ведь его сокровище, как Чарли.
А: - Спасибо)
Л: - Всегда пожалуйста милый)
А: - )
Люцифер лёг рядом с ним и укрыл обоих одеялом. Оно было такое мягкое, как ушки Ала, которые Люцифер гладил изо дня в день. Люцифер обнял Ала и зарылся головой в его пушок около груди. Он словно лежал на облаке. Таком большом и пушистом. Аластор мило улыбнулся и чмокнул его в затылок.
А: - Сладких снов Люци)
Л: - Сладких снов Алик)
Ал щёлкнул пальцами и светильник погас. Люцифер моментально заснул. Будто это не Ал хотел спать, а он сам. Ал взглянул на своё обручальное кольцо, которое было одето на нём и поцеловал его. После лёг по удобнее и стал потихоньку засыпать, обнимая своего любимого.
И вот оба парня уже спали сладким сном.






Наступило утро. Люцифер проснулся первым и взглянул на Ала. Тот спокойно продолжал спать держа за руку Люцифера. Люци умилился этому и погладил его по голове. Он не хотел его будить. Аккуратно встав с кровати, он переоделся и тихо вышел с комнаты, чтобы приготовить им завтрак.
Идя на кухню, он любовался ихними фотографиями, которые весели на стене.
Дойдя до кухни, Люцифер подумал, что сегодня он приготовит блинчики с мороженным.
Готовка началась.

Проснулся Аластор. Он потянулся на кровати и увидел, что Люцифера нет рядом. Он встал с кровати и пошёл искать свою любовь. Конечно, немного шатаясь, потому что он только встал. Искать долго не пришлось. Люцифер был на кухне и клал на стол блинчики, которые на вид выглядели просто великолепными!
А: - Доброе утро дорогой)
Сонный Ал мило улыбнулся ему.
Л: - О, ты уже проснулся) И тебе доброго милый) Я нам блинчики приготовил)
А: - Ммм) Выглядит аппетитно)
Люцифер отодвинул Алу стул и Аластор сел на него. Сам Люцифер сел около него и положил порцию блинов в тарелку Ала, а сверху положил клубничное мороженое.
А: - Спасибо)
Аластор потянул его за воротник и нежно поцеловал его в губы. Что заставило Люцифер за смущаться.
Л: - Приятного аппетита)
А: - И тебе приятного)
Так они и начали свою трапезу. Блины оказались настолько вкусными, что Ад съел пять порций. Люцифер любил вкусно покушать, поэтому он съел больше. Аластор взял вилкой блинчик и преподнёс её к Люциферу.
А: - )
Л: - Покормить меня решил)
Люцифер открыл рот и Ал стал кормить его этим вкусным блинчиком.




---------------------------------------------------------------------

Чё-то мне блинов захотелось...

~ Заложник утёнка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя