Л: - М, я наелся Ал.
Аластор взял салфетку и вытер Люциферу рот. Тот улыбнулся ему и встал со стула, взяв Ала за руки. Люци стал поднимать его с места.
Л: - Может прогуляемся?)
А: - Давай)
Люцифер запрыгнул на Ала сзади. Радио демон начал свой путь до их комнаты.
Войдя в ихние покои, Люци слез с него и ненадолго задумался.
Л: - Что же одеть...
А: - А что ты хочешь?
Л: - Что-нибудь лёгкое.
А: - Понял)
Аластор щёлкнул пальцами и оба парня преобразились в белые рубашки и тёмно - красные штаны с лаковыми туфлями.
А: - Ну как?)
Л: - Бомбезно Ал!
Люциферу понравились наряды и ему захотелось поскорее выйти и прогуляться в своём наряде.
А: - Что за спешка Люци?)
Л: - Нам надо везде успеть)
А: - Везде?
Л: - В ресторан, парк и...
А: - Может сначала зайдём к Чарли?)
Л: - О! Да! К Чарли)
Парни вышли за пределы дворца. Люцифер и Аластор направились в отель, к Чарли.Х: - Найдём мы её...
Э: - Она же принцесса АДА! Что может с ней случится такого, а?
В: - Она, мх... Наверное так напугана...
Вегги сидела на полу около дивана, а Энджел и Хаск уселись прямо на диване, успокаивая её.
Вдруг в дверь вошли Люцифер и Аластор.
Л: - Чарли!) Угадай кт... А, что случилось?
Вегги посмотрела на них со слезами на глазах, она встала с пола и медленным шагом начала подходить к парням.
В: - Ч-Чарли... Она... Она пропала...
А и Л: - ЧТО?!
В: - ТЕЛЕФОН У НЕЁ ВЫКЛЮЧЕН! А ХОТЯ ОН ВСЕГДА БЫЛ У НЕЁ ВКЛЮЧЁН!
Люцифер взял её за плечи.
Л: - Мегги, расскажи нам всё подробно.
В: - Х-хорошо...
Вегги начала рассказывать им о том, как Чарли вышла в магазин и пропала. Вегги хотела пойти с ней, но принцесса отказалась.В итоге она не вернулась.
Л: - Если я узнаю, кто похитил нашу дочь, то я ему его же позвоночник запихну в горло!!
Аластор взял Люцифера за руку и отвёл в сторону.
А: - Может я использую тени?
Л: - А тот случай не повторится...?
А: - Нееет, я уже контролирую их.
Л: - Откуда ты знаешь?
А: - Ты когда принимаешь душ, не замечаешь что кто-то смотрит на тебя?)
Л: - Кхм (////)... Ладно, верю!
Ал ударил ногой об пол и из под его ноги начали разрастаться огромное количество теней, которые встали на стене, ожидая приказа ихнего босса.
А: - ОБЫЩИТЕ ВЕСЬ АД И НАЙДЕТЕ ЧАРЛИ!
После слов Аластора, все тени широко улыбнулись и быстро скрылись с отеля, будто их ветром сдуло, оставляя за собой мрачный смех.
Л: - Не знал, что ты так можешь...
А: - Ты ещё много чего не знаешь)
Л: - Что?
А: - Что?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Заложник утёнка ~
FanfictionМой первый фф... Он будет про люстр))))))А дальше читайте)