4.Облом Люци.

409 32 5
                                    

       Люцифер взял Ала на руки и понёс в комнату.
А: - Я бы и сам мог дойти.
Л: - Ты забыл кто за тобой ухаживает?
А: - Пиздец ухаживает...
Л: - Этому хоть радуйся.
А: - Чему блять радоваться, когда тебя чуть не изнасиловали?!
Л: - Но не изнасиловал же)
А: - А хотел?
Л: - Аэ... Ну...
А: - Ты ещё больше пал в моих глазах...
Л: - А ты упадёшь на кровать...)
А: - Что?
Л: - Ничего)
А: - Я не расслышал, что ты сказал.
Л: - Это хорошо)...
А: - Ты можешь просто сказать?
Л: - Нет.
А: - Пидора ответ, отвечай на вопрос нормально!
Л: - Шлюхи аргумент.
А: - Я ПОХОЖ НА КАКУЮ-ТО ШЛЮХУ?!
Л: - Нееет)
А: - Неужели.
Л: - Я бы сказал на секси тянку)
А: - АХУЕЛ?!
Л: - )
       Дойдя до комнаты, Люцифер посадил Ала на кровать и стал искать вещи. Аластор всё это время бурчал и не мог остановиться.
Л: - Слушай, если ты сейчас не заткнёшься, то хуй во рту тебя утихомирит точно.
А: - Ты кто бля такой, чтобы мне рот затыкать?
Л: - А по мне не видно?
А: - Видно)
Л: - Вот так то.
А: - Видно, что ты гей конченный)
Л: - ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?
А: - Легко и просто)
Л: - Закрой рот.
А: - Не закрою)
Л: - ЗАКРОЕШЬ!
А: - Закрой)
       Люцифер был на гране гнева. Вытащив какую-то чёрную одежду, Ал подумал, что это кофта, но нет)
Л: - Привстань.
       Аластор привстал и Люцифер кинул одежду, которая была у него в руках.
А: - Э-э-э, а в чём я ходить буд...
       Не успел Ал договорить, как Люци толкнул его на кровать и лёг сверху него.
А: - КАКОГО ХУЯ?!
Л: - Тш)...
       Люци сел на Ала и пальцом начал проводить по его губам.
Л: - Ты такой красивый)...
       Ал укусил Люци за палец, а тот заорал.
Л: - БЛЯТЬ...ПАЛЕЕЕЕЦ!
А: - Мало тебе сука.
       Люцифер грубо поцеловал Ала, не давая ему двигаться.
А: - МГ?!
       Сняв с Ала трусы он разорвал поцелуй и стал любоваться его телом, проводя рукой по груди.
Л: - Я думаю, ты уже понял, что я хочу от тебя)
А: - ...
      Люцифер снял с себя одежду и прижал своим телом сильнее бедного Ала.
Л: - А теперь слушай сюда) Я не собираюсь с тобой церемониться, ещё одно кривое слово в мой адрес, то я тебя на тот свет отправлю!
     Он сжал волосы Ала настолько сильно, что у него от боли начали течь слёзы.
Л: - ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?!
А: - П-ПОНЯЛ...
Л: - Хороший мальчик) ~
     Он раздвинул его ноги. Аластор стал невольно дрожать, лицо так же было в слезах.
А: - Н-не надо... Прош-шу...
Л: - Ещё как надо)
     Люцифер замахнулся рукой по лицу оленёнка и у него из носа потекла кровь. От боли Ал отвернулся.
Л: - Я ТЕБЕ БЛЯТЬ ГОВОРИЛ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ?!
     Грубо повернув Ала, он впился в его губы. Это был не нежный поцелуй, а очень грубый, Алу было больно от него. Оленёнок не отвечал на поцелуй и Люциферу это не понравилось. Он сжал рукой горло оленя и тот начал задыхаться.
Л: - И что это мы не отвечаем? М?
    Его хватка стала сильнее.
Л: - ОТВЕЧАЙ СУЧЁНЫШ!
А: Агх... Я... Я-я... Мхг... О-отвечу, гш...
Л: - Вот так бы сразу.
     Он отпустил горло Ала, а тот схватился рукой за шею и стал жадно глотать воздух.
Люцифер убрал его руки и снова грубо поцеловал его. Ал сразу ответил на поцелуй, зная, что с ним будет если он не ответит взаимно. Воздуха нехватало и король оборвал поцелуй. Ал трупом лежал на кровати и тяжело дышал. Люци раздвинул его ноги ещё шире и стал медленно входить в него. Слёзы Ала текли. Он не хотел этого, но ничего не мог поделать. Войдя в Ала чуть ли не на половину, Люци услышал знакомый голос.
Ч: - ПАПА! ТЫ ГДЕЕЕ?
Л: ЧАРЛИ?!
     Король вышел с Ала и стал в по спешке одеваться.
А(м): - Меня помиловали небеса...
     Одевшись он грозно посмотрел на Ала, тот взглотнул комок в горле. Король подошёл к нему и грубо взял за запястье.
Л: - Слушай сюда сука. Если Чарли узнает, что ты здесь и что я с тобой делал или даже заподозрит что-то, я тебе обещаю, что ты будешь жалеть об этом. НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ПИЩАТЬ! ПОНЯЛ?!
А: - П-понял с-сер...
      Люцифер вышел из комнаты, закрыв её на ключ. Аластор остался один в запертой комнате, даже окна были заперты. Он был голым. Мог только прикрыться одеялом. От своего бессилия, что не мог ничего сделать, он присел на спину кровати и обнял свои колени, начал плакать.
Л(м): - Она тоже, что блять забыла? Всё мне обломала... Щас бы это радио на ногах стонало, как шлюха.
Л: -ЧАРЛИ?
Ч: - Я ВНИЗУ ПАП!
Л: - Ещё и спускаться на первый...
      Спустившись вниз, он увидел Чарли, которая мило улыбалась ему.
Л: - ЧАРЛИИИИ!)
      Люцифер подбежал к ней и крепко обнял, а она обняла в ответ.
Ч: - Привет пап) Задушешь...
Л: - Прости... Я так рад тебя видеть... (сарказм)
Ч: - И я тебя папа)

~ Заложник утёнка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя