Глава 3. "(не)случайная встреча"

317 18 0
                                    

Блять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блять. Только не это, пожалуйста. Не при нём. Не здесь...
- Все в порядке?
- Да... да... - Рома накидывает на меня свою зип кофту и смотрит на меня.
- Хорошо.

Надеюсь что он ничего не понял. Господи, хоть бы он ничего не понял.

Мы идём вдоль берега, наслаждаясь летним вечером и морским воздухом. Раньше я здесь была только днем, ночью я никогда не выхожу на улицу.

- Слушай, один из парней... Никита вроде, сегодня сказал что вы наслышаны обо мне. Очень интересно было бы послушать.
- Да. Ника часто рассказывает о том как вы провели время на работе или чем занимались вне работы. Почему ты только сейчас решила приехать к нам? Они уже довольно долго встречаются.

И тут у меня ступор. Почему? Не хочу говорить ему истинную причину своих вечных тупых отговорок, лишь бы не встречаться с ними.

- Ну, на работе устаю часто. По выходным стараюсь провести время с пользой. Поэтому как-то не получалось.
- А сегодня получилось?
- Ника решила все за меня. Сказала что мне нужно развеяться.
- Правильно, а то нам очень хотелось с тобой познакомиться... - Говорит Рома и улыбается.

Он такой красивый. Высокий, мускулистый мужчина, с которым я познакомилась пару часов назад, а сейчас спокойно гуляю с ним. Что с тобой происходит?

- А чем вы занимаетесь? Ника что-то мне рассказывала, но я как то не задумывалась.
- Если будет интересно, посмотри канал 715 на ютубе. Все поймёшь.
- Хорошо...

***

Мы неплохо погуляли с Ромой, и он привёз меня домой только к часу ночи. Блин. Зипка. Я забыла ему отдать его кофту. Но ладно, если что передам через Пашу, не думаю что мы встретимся скоро.

Впринципе я не против сходить в кино, но меня вечно сопровождает страх что я надоедаю Паше и Нике своим присутствием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Впринципе я не против сходить в кино, но меня вечно сопровождает страх что я надоедаю Паше и Нике своим присутствием. Хотя знаю что это не так.

Я вспоминаю что Рома говорил что-то про канал на ютубе и решаю посмотреть пару видео перед сном.

***

Я собираюсь в кино, накрасилась, даже накрутила волосы. Надела лёгкое платьице, поскольку на улице невыносимо жарко. Паша и Ника встречают меня у подъезда.

- Ну что, пошли?
- Да, пойдёмте.

Мы заходим в торговый центр, до сеанса оставалось минут 10. Ника и Паша странно себя ведут. Даже очень. Паша постоянно оглядывается. Блять. И я забыла забрать пакет с зипкой Ромы. Ну, ладно.

- Мы ждем кого-то ещё? - Спрашиваю я и смотрю на Пашу.
- Нет, никого...
- Ладно... - Но все равно странное предчувствие. Как будто кто-то должен быть ещё.

Я поворачиваюсь к Нике, только начинаю говорить и слышу сзади себя знакомый голос.

- Привет. - Рома. Блять, как он тут оказался?? Неужели случайно? Ну, Ника, держись.
- Привет... - Господи, Маша, что с голосом? Он адски дрожит, как будто передо мной всё моё прошлое.... А это новый человек, и что меня с ним ждёт - я не знаю.

- Ладно, пойдёмте, сейчас сеанс начнётся. - Говорит Паша и они с Ромой идут вперёд. И Ника туда же побежала. А не тут то было...

- А ну-ка стоять, дорогуша.... - Я хватаю её за руку, останавливая.
- Что такое?
- Какого хрена здесь делает Рома?
- Не знаю... Паша наверное пригласил.
- Дааа? Хочешь сказать что это случайно?
- Ну да.
- Ника? Не пизди.
- Ничего не знаю! - Ника подмигивает мне и уходит следом за парнями. Вот жучка.

Больные секретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя