Паша и Ника пришли не одни, а с подругой Вероники - Машей. На вид молодая девушка, очень красивая, с чёрными длинными волосами, худенькая, небольшого роста. Думаю, ей столько же сколько и Нике - 20-21, может даже меньше.
Я вижу как она нервничает и как она зажата. Ладно, мы взрослые, мы парни, может поэтому она нас стесняется, хотя стесняться нечего.
Мы просидели почти до 12 ночи, в основном просто болтали и смотрели телевизор, некоторые пацаны пили пиво, но я отказался, мне больше была интересна Маша.
Мы часто переглядываемся, а когда я встречаюсь своими глазами с её, то она отводит взгляд в сторону. Забавно получается.
- Ладно, нам уже пора, мы поедем. - Говорит Вероника и толкает Пашу в плечо.
- А на чем вы поедете, Пашок что-то уже не в состоянии машину везти. - Говорит Никита.
- Такси щас вызовем, завтра заберу машину - Говорит Паша и целует Нику в щеку.- Я... Наверное тоже буду такси вызывать, уже поздно. - Неуверенно и тихо говорит Маша. Блять. Она настолько скромная, настолько красивая и настолько простая, что я не могу на неё смотреть.
- Уже поздно, у меня то охрана есть рядом, тебя кто нибудь из парней отвезёт. - Ника смотрит на нас всех.
- Ну впринципе... я могу... - Начинает говорить Петя и я его перебиваю.
- Я отвезу.
- Ну вот и отлично. Ладно, всё, все по домам.***
Она настолько меня боится? Или что? Я кидаю на Машу взгляды, пока веду машину. Она как будто вжалась в сиденье и старается не дышать и двигаться вообще. Это напрягает.
- А вы давно с Никой знакомы? - Я пытаюсь хоть как то начать диалог, чтобы её разговорить.
- Да. Мы в универе вместе учились.
- Сколько тебе лет?
- Мне 20. А тебе?
- Мне будет 30 в этом году. - Говорю я и думаю о том, насколько она молодая. Но она такая хорошенькая, что хочется с ней разговаривать о всякой чуши на свете.- Домой сильно торопишься? Я бы хотел ещё погулять немного, поговорить.
- Ну... Если честно, то я ничуть не против. - Она слегка улыбнулась и это не могло меня не порадовать. Возможно она привыкнет ко мне и не будет такой скованной.Паша и Вероника
- Машка такая стеснительная оказывается, с нами она не такая.
- Ну, ей тяжело находиться в большом окружении мужчин. А к тебе она уже привыкла. - Говорит Ника, пока мы поднимаемся по этажам.- А ты видела как Ромыч на неё смотрел?
- Ага, а она на него? Не все потеряно!
- Может попробуем свести их, а? Отличная парочка получится. И Маша наконец-то будет чувствовать себя под защитой.
- Ты уверен? Не думаю что она согласится.
- А ты ей не говори и все. У меня уже есть идея... - Я подмигиваю Нике, пока открываю квартиру...***
Мы приехали к морю. Правда, на улице и так прохладно, а у моря вообще дует ветер.
Я смотрю на Машу и вижу как она дрожит от холода. Конечно, она в одних шортах, топе и рубашке. И согреться не в чем.
- На, возьми, ты замёрзла. - Я снимаю с себя зипку и пытаюсь накинуть на неё, но в этот момент она зажмуривает глаза и дёргается...
--------
А вот и обещанный подарок к 8 марта! Всем приятного чтения, всех люблю!🫶🏻💕
С любовью, Ваша Morrisenn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больные секреты
RomanceРаскроет ли она все свои секреты ему? Сможет ли он исцелить её душу и сделать счастливой?