У меня ступор. Он просит меня рассказать ему. Он хочет знать все, что было до. Почему меня преследуют эти страхи и кошмары. И если он так сильно мне нравится, мы признались в этом друг другу, то думаю нет уже смысла скрывать.
Я хочу быть с ним. И теперь мне придётся вскрыть свой самый больной ящик с секретами, которые преследуют меня давно.
– Хорошо. Я расскажу. – Я поднимаюсь с колен Ромы, беру стул и сажусь напротив него. Он смотрит на меня в ожидании рассказа. Что ж... Да привет воспоминания...
– В общем... мне очень тяжело об этом рассказывать, поэтому если я буду плакать, не обращай пожалуйста внимания... – Нервы мгновенно дают о себе знать и меня начинает немного трясти.
– Вообще все началось очень давно, даже когда я была маленькой. Мои родители были очень строги ко мне и ко всему что я делала. Я получала за все. За тройки, за неправильно лежащую вещь, за немытую посуду, за опоздания домой на минуту. За все. Это... было не так жестоко, потому что я могла получить пощёчину от отца или матери, в меня могла прилететь какая-то вещь. Но времена шли и я росла и соответственно противостоять им я уже могла сильнее и наказания за это были жёстче. – Я останавливаюсь.
– Откуда шрамы? – Тихо спрашивает Рома.
– И вот... Когда мне было уже лет 16... – Мой голос начинает дрожать. – Отец начал избивать меня ремнем. По спине. Это происходило практически каждый день, я не могла спать на спине, не могла надеть одежду, потому что все ужасно горело... Раны просто не успевали затягиваться... когда он продолжал бить меня по ним же. – Горячие слезы стекают градом по моему лицу.
– Я уехала с дома в 18. Два года отец избивал меня ремнем регулярно. И именно по спине. В последнее время я уже и не чувствовала боли, потому что он бил настолько сильно, что у меня просто терялись ощущения. – Мой голос сильно дрожит, я глотаю свои горячие слезы, продолжая говорить. – Поэтому на моей спине столько ужасных шрамов и рубцов. И не только на спине, Ром. Если ты понимаешь о чем я говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больные секреты
RomanceРаскроет ли она все свои секреты ему? Сможет ли он исцелить её душу и сделать счастливой?