Глава 16. "...Я хочу чтобы мы были вместе..."

351 20 0
                                    

Проснувшись утром я увидела рядом спящего Рому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснувшись утром я увидела рядом спящего Рому. Я поднялась на локте и смотрела на него и на его умиротворенное, спокойное лицо. Наклонившись, оставила на его щеке лёгкий поцелуй.

С моей души будто камень ушёл, потому что теперь нечего от него скрывать. И я рада что он не ушёл. Я очень боюсь его потерять.

Вчера было слишком много сказано личного. Но меня волновало одно: мы признались друг другу что нравимся, вероятно и чувства есть, но... Это было просто признание и ничего более? Мы будем встречаться?

Я встаю с кровати, выхожу на кухню, чтобы приготовить нам завтрак. Я не знаю что любит Рома, поэтому мой выбор пал на быструю пиццу.

Приготовив наш быстрый завтрак, я поняла что Рома ещё не планирует просыпаться, поэтому решаю ещё немного отдохнуть, полежать с ним рядом и просто насладиться этими минутами с ним. Сама того не заметив, я уснула.

Проснувшись ближе к обеду, я понимаю что Ромы нет. Нет со мной в кровати. Надеюсь он сидит на кухне и пьёт чай с приготовленной мной пиццей.
Нет.
Его нет.
Он все таки ушёл?
Ни записки, ни смс-ки, ни-че-го.

Я решаю проверить входную дверь и понимаю что она закрыта. Значит, он взял мои ключи, чтобы куда то выйти.

Хм, и сегодня первое утро, когда мне не прислали цветы. Неужели мой тайный поклонник понял, что это бесполезно? Пустая трата денег. Но цветы я всегда оставляю, потому что ромашки – мои самые любимые цветы.

Заправляя постель и копалась в мыслях, я наконец-то слышу звук открывающейся двери.

Я выхожу из комнаты и вижу Рому, стоящего у двери, с моими любимыми ромашками в руках.

– Это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Это... мне? – Скромно спрашивает Маша.
– Да. Вроде бы ты их каждое утро получаешь.
– Откуда ты знаешь? – Нахмурив брови спрашивает она, а на моем лице появляется улыбка.

– Наверное потому что... их заказывал я. А сегодня забыл. – Маша сейчас явно в шоке.
– Серьёзно??? Это был ты?
– Ага. Держи. – Я протягиваю ей букет, она берет его в руки и закрыв глаза вдыхает их аромат. – Дай руку.

Я беру её за холодную кисть, и медленно притягиваю в свои объятия.
– Ромаааа, цветы помнёшь!
– Новые куплю. – Я обнимаю её, целую в макушку и мои ноздри заполняет запах её волос. Она сводит меня с ума.

Я не знаю что между нами.
Но точно знаю одно – мы должны быть вместе.
И больше я не хочу её отпускать.

***

– Вероника звонила. – Говорит Маша и садится напротив меня, пока я ем пиццу.
– Что говорит?
– Вроде как вечером на базе хотят собраться. Меня тоже зовёт с собой.
– Ну и отлично. – Я подмигиваю ей и продолжаю кушать. – Очень вкусно, особенно пицца, моя любимая.
– Хочешь сказать я попала в точку? – С улыбкой спрашивает Маша.
– Сто процентное попадание.

Маша молча моет посуду, я завтракаю, параллельно читаю новости в телегам каналах и иногда поглядываю на неё.

– Ты напугал меня, когда я проснулась.
– Напугал?
– Да, я приготовила завтрак, пошла немного полежать и уснула. Встала, а тебя нет.

Я встаю и подхожу к Маше. – Думала что я ушёл?
– Да. А я... не хочу чтобы ты больше уходил. – Нервно говорит она, а внутри меня разливается тёплое чувство.
– Я же пообещал тебе вчера, что не уйду. – Я смотрю ей в глаза и снова вижу её смущение.

Она доводит меня до предела своими незначительными и неконтролируемыми действиями. Тем же самым смущением.

Я наклоняюсь к ней, кладу руку ей на талию и шепчу на ухо. – Я хочу чтобы мы были вместе.
– И я хочу... – Тихим и дрожащим голосом отвечает Маша. – Очень хочу. – Мы снова встречаемся глазами и мои губы невольно тянутся к её губам...

Больные секретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя