Глава 5.

281 16 0
                                    

Картина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Картина. Я ЗАБЫЛА УБРАТЬ КАРТИНУ. Я часто рисую, в детстве занималась этим на дому. И всё, что я чувствую, я отображаю на картинах, которые никто не видит. Потому что это не цветочки, деревья и солнце. Это полный мрак.

Я подхожу к картине и переворачиваю её обратной стороной. Блять. Я дура.

- Ого... Ты рисуешь? - Удивлённо спрашивает Рома.
- Да. Иногда. Не бери в голову.
- Я бы хотел посмотреть.

А я бы не хотела, чтобы он видел. Я и так шугаюсь его, хотя дело далеко не в нем. Он очень хороший, просто мне нужно привыкнуть.

- Я не люблю показывать свои картины. Даже Ника их не видела.
- Ооо... Понятно, понятно...
- Ладно, пошли на кухню. - Я быстро выхожу из спальни и закрываю дверь.

Через пару минут я уже стояла на кухне, заваривая нам чай в прозрачном чайнике, параллельно накрывая стол конфетами, печеньями и небольшим пирогом.

Рома сразу же взял кусок пирога и с тихим стоном откусил его.

- Очень вкусно. Где покупала? Я теперь хочу себе такой.
- Я сама его пекла.
- Правда? - Поднимая брови, спрашивает Рома. - Это очень вкусно.
- Спасибо.

Я поставила кружки и чайник на стол, и села напротив него. В этой квартире никогда не было мужчины, не считая курьеров, которые перевозили мои вещи и мебель.

Обстановка между нами уже не была напряжённой и к нему я привыкла быстрее, чем я думала. Я больше стала улыбаться с ним и на душе стало комфортно.

- Ты живёшь одна?
- Ну, как видишь, да.
- Не, я просто думал может с родителями, или недалеко от них.
- Нет.
- А чем они занимаются? Где работают? - С интересом спрашивает Рома.
- Мы не общаемся.

Рома пристально смотрит на меня. - Почему?

Почему не общаемся? Я не хочу рассказывать ему этот секрет. Это боль, причинённая мне много лет назад, которая оставила так много шрамов на мне. В прямом смысле этого слова.

- Нуу... Так получилось.
- Ммм. - Я вижу что он хочет спросить, но не спросит. И я не расскажу.
Ему не нужно это знать.
Никому не нужно об этом знать...

***

Рома ушёл от меня пару часов назад, уже поздно и завтра на работу рано вставать. А сон совсем не идёт.
Мы снова не обменялись номерами и какими либо контактами. Ну, хотя бы кофту забрал.

На самом деле, с ним очень хорошо. И это первый мужчина за последние года, с которым мне спокойно рядом. Думая обо всем этом, я наконец-то уснула.

***

Прошло около недели, мы больше не виделись и не общались.

- Ну что, рассказывай. Что с Ромой? - Спрашивает Вероника, пока мы вышли на обед в ближайшее кафе.
- А что с ним?
- Ой, не включай дурочку. Ну он же провожать тебя ходил после кино.
- И что?
- Ой блииин, ты такая зануда. Что совсем не было ничего?
- Нет. Он зашёл, мы попили чаю и все. Кстати, что это в кино было? Вы с Пашей что-то задумали? - Спрашиваю я у Ники, пока мы заходим в кафе.

- Нет. Совсем нет. Почему ты так решила?
- А как он тогда в кино оказался?
- Не знаю... Пашка наверное позвал.
- Да, а ты как будто не знала, да? Ну ты и врушкааа... - Говорю я Нике и начинаю смеяться.

Не успеваю я сесть за столик, как вижу в конце зала снова знакомое лицо.
Рома.
Блять, что они задумали?

-------

Некоторые главы не с названиями. Я не придумала, хахахах, простите пожалуйста 🫶🏻

Больные секретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя