Глава 10. "Стрельба"

289 17 0
                                    

Я подъезжаю к дому Маши и жду когда она спустится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подъезжаю к дому Маши и жду когда она спустится. Она выходит из подъезда, я стою около машины и смотрю на неё.  Она одета в чёрную футболку и в такие же обтягивающие леггинсы. Да, бог наградил её отличной фигурой.

– Привет. – Говорит Маша.
– Привет. Поехали.
– А куда?
– Секрет.
– Дай ка подумаю... – Маша садится на пассажирском сидение и смотрит на меня. – Мы едем стрелять?
– Как ты догадалась? – Подняв одну бровь спрашиваю я.
– Обычно. Ты в форме, мне сказал спортивное что нибудь надеть. Все просто. – Говорит Маша.

Я усмехнулся. – Молодец, смышленая. – Говорю я.
– Спасибо.

Я решил сделать сюрприз, но она уже обо всем догадалась. Поскольку Маша сказала что была бы не против пострелять, я подумал что это отличный повод найти общий язык и стать ближе.

Мы приехали на полигон. К счастью, сегодня здесь никого нет и мы будет вдвоём. Может, так ей будет легче сосредоточиться.

***

– Так, вставай в стойку. Ты правша?
– Да.
– Значит левую ногу вперёд. Держи. – Я даю ей калаш в руки. – Только не нажимай пока никуда.
– Да поняла я. – Маша делает все как надо, что даже я немного удивлён.

– Будет отдача, поэтому плотно к плечу прислони.
– Хорошо.
– Целься.
– Куда?
– Как куда? В мишень напротив. Не в меня же. – Я засмеялся.

Маша пытается прицелится, но у неё немного трясутся руки, поэтому я решаю помочь.

Я подхожу к ней сзади, почти вплотную прислонясь к ней и беру её руки в свои. Но пока что, единственное о чем я думаю, это о том как чудесно пахнут её волосы.

Маша немного поддаётся назад и я чувствую как её упругая задница упирается мне в член. Господи помилуй. Только не здесь.

Я кладу свой палец на курок, поверх её пальца и нажимаю.

– Поняла как стрелять? –Спрашиваю я ей на ухо и смотрю на неё.
– Угу. – Она смотрит прямо, и я вижу румянец на её щеках.
– Тогда давай ещё раз. – Я делаю все тоже самое и после выстрела остаюсь на том же месте и в той же позиции.

Больные секретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя