Я закрыла глаза ладонями. Мне очень интересно узнать пол нашего малыша.
– СЫН, У МЕНЯ БУДЕТ СЫН!!! – Я слышу как от удивления кричит Рома, и все снова поднимаются в шуме.
Рома подхватывает меня на руки и крепко обнимает.
– Эх, не будет у моего сына невесты. – С сарказмом говорит Паша и они с Ромой начинают обниматься.
– Поздравляю, братан!Все гости поздравляют нас с сыновьями, а мама Ромы даже всплакнула.
– Не плачьте, все хорошо... – Я обнимаю его маму, поглаживая по спине.
– Ма, ты не рада что ли? – Рома подходит к нам, стоящим в сторонке от всех, улыбается и обнимает нас обеих.
– Рада, вы что. Очень рада! Это я от радости и неожиданности. – Мы смеёмся и стоим все вместе в одних объятиях.– Доча... – Я слышу знакомый голос за своей спиной и замираю на месте.
Я поворачиваюсь и вижу женщину, которая стоит от нас приблизительно в трех метрах.
Мой взгляд падает на Машу, которая стоит в полном шоке, как вкопанная на одном месте. Судя по всему это её мать...
Я смотрю по сторонам и вижу среди остальных гостей Веронику, стоящую в таком же ахуе как и Маша.
У Маши подкашиваются ноги и я подхватываю её за талию, сажая на ближайший стул.
– Ма, посиди с ней, я щас.Я похожу к женщине, хватая её за локоть и увожу в дом.
– Какого хрена!? Вы как нас нашли??? – Я стараюсь держать себя в руках. Бедная женщина сидит на диване, опустив голову.
– У меня муж ФСБшник, пробили... Узнали, что ты искал меня. Поэтому я решила пойти на встречу таким образом.
– И вы приехали с Белоруссии, чтобы увидеть Машу и потрепать ей нервы???
– Ром, послушай. Я понимаю что я очень сильно виновата перед ней, но мне нужно с ней поговорить. Пожалуйста.
– А как вы, Светлана Николаевна, собираетесь с ней разговаривать? Вы вообще видели в каком она состоянии?
– Видела. Но мне нужно это. Очень нужно.Пиздец. Я бы задушил эту тётку своими руками, за её безразличие к своей дочери всё это время.
– Ждите здесь. – Я выхожу из дома турбазы и хлопаю дверью.
————————
https://t.me/+0aFaQTvrYdJlZjNi
Всем спасибо за обратную связь! Всех очень люблю!!🫶🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больные секреты
Любовные романыРаскроет ли она все свои секреты ему? Сможет ли он исцелить её душу и сделать счастливой?