Глава 6.

293 14 0
                                    

Наконец то я увидел её настоящую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наконец то я увидел её настоящую. Может, и не совсем настоящую, но хотя бы такую, с кем она чувствует себя комфортно. Она смеялась. У неё прекрасный смех.

Она увидела меня. И резко поменялась, снова становясь той сталью, которой хочет казаться.

Вероника садится к ней, они о чем то шепчутся и Ника тоже замечает меня.

– Привет. – Я подхожу к их столику.
– О, Рома, привет. Как тут оказался? – Спрашивает Вероника.
– Кофе зашёл попить.

На самом деле, я нашёл место где они работают, я знал что они часто ходят сюда на обед и пришёл сюда чтобы увидеть Машу. Странно, но я соскучился по этой скромнице.

– Кофе? Зашёл? Ты был где то недалеко? Вроде как тебе далековато сюда ехать.

Блять. Вероника. Не порть мою легенду. Всё так хорошо начиналось. Если она просечёт что я делаю это намерено, то Паша не отъебется от меня с шуточками.

– Да я... За документами сюда приезжал, недалеко.
– Понятно, понятно... Ну, садись с нами тогда. – Предлагает Вероника и я не думаю что смогу отказаться, чтобы ещё немного побыть с Машей.

Она даже не смотрит на меня. Снова взгляд в окно и напряжение между нами. Я все таки попытаю Пашу, он точно должен знать в чем дело.

Мы поболтали, в основном Вероника заваливала меня вопросами, а Маша просто молча кушала, пила молочный коктейль и наблюдала за нами.

– Мы нашли новый полигон для стрельбы, хотели съездить опробовать на выходных. – Говорю я. – Там турбаза недалеко, хотим собраться, шашлыки пожарить, посидеть.
– Ооо, я только за! Или вы хотите чисто мужской компанией?
– Ну куда ж Пашка без тебя. – Я усмехнулся и посмотрел на Машу.
– Поехали с нами? – Ника опередила меня с вопросом.

– С вами?! Зачем? Что я там буду делать?
– Как это что? Отдохнешь! Время классно проведём! Ну поехали... ради меня... – Вероника надула нижнюю губу и жалобно смотрела на Машу.
– Нет. Даже не смотри на меня так.
– Ой, блин, ты как обычно! Сколько можно сидеть дома?
– Вероника! – строго говорит Маша и она тут же замолкает...

***

– Блять, куда вы броники дели? – Я хожу по базе и дико злюсь.
– Они уже в машине. Все уже готово. – Говорит Паша.
– Кто едет с нами? Кроме пацанов, я имею ввиду.
– Ну, только я с Никой.
– И всё? – Спрашиваю я, надеясь что он скажет что Вероника все таки уговорит Машу.
– И всё.
– Ясно. Ладно, поехали.

Больные секретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя