1.

539 19 22
                                    

Смеялся над сестрой из-за того, что та дружит с девушкой старше себя на два года, а сам влюбился в девушку младше себя на восемь лет.

И самое ироничное в ту самую Лису. Да-да, он влюбился в неё. Лалиса почти на его глазах выросла, и Чонгук не уловил тот день, когда из мелкой соплячки, над которой он всегда прикалывался, она стала для него... девушкой. Просто в одно мгновение, он заметил, что её квадратная форма мальчишки изменилась и начали проявляться признаки женской фигуры. Заметил, что её некогда бесящий голос полный нытья стал нежным, ангельским, который хотелось постоянно слушать. А ещё заметил, что она с Йеджи перестала говорить о куклах, мультиках и прочих детских вещах, прислушивался к их беседе о всяких парней, и злился. И не из-за того, что его мелкая сестра о парнях говорит, вовсе нет. Ну может, чуток. А из-за того, что Лалиса Манобан о парнях говорит . Это было так раздражающее для Чонгука, и так унизительно, видеть в какой-то сопливой школоте своих конкурентов.

Чонгук в такие моменты и вправду чувствовал себя глупцом. Ну просто, зачем? Зачем из всех возможных, зрелых и красивых женщин из своего окружения он выбрал именно эту малолетку? Ну да, Лиса уже совершеннолетняя и ей уже девятнадцать, но суть не меняется: он старше неё почти на десять лет.

- Ну Гук... когда у меня уже будет новый шофёр? - хнычет Йеджи и жалостливо смотрит на Чонгука, всем видом показав, что ей надоело ехать в школу в такси в связи с тем, что неделю назад старик Чхве - её бывший водитель, уволился с работы из-за здоровья.

- Тэхён, и вправду, найди уже кого-то, - вмешивается Госпожа Миен, попивающая свой кофе, и хмурит брови строго, вызвав удивление у Йеджи. Неужели мать хоть в одной теме её поддерживает?

- А то негоже члену нашей семьи в такси по городу гонять. Что люди-то скажут? - и тут же Йеджи закатывает глаза. Ну как же. Опять мать всунула статус их семьи в разговор и позаботилась о самой Йеджи в последнюю очередь. А Йеджи-то вовсе не из-за слухов водителя себе хотела, ей просто было не комфортно в такси, где какие-то подозрительные типы таращатся на неё и даже денег не берут. Не удивительно, ведь в их маленьком городке все знают великую семью Чонов - ту самую, которая почти основала город, и на которую чуть ли не молятся.

- Да найду я, когда улажу документы в компании. Завтра, может. Потерпи, - отмахивается Чонгук, не переставая переписываться со своей секретаршей, поручая ей дела. Йеджи на это надувает губы и бурчит тихое "ладно", а потом тянется к очередному печенью, но мать ей мешает

УгрюмыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя