15.

141 5 0
                                    

- Ахуеть, - Йеджи смотрит перед собой, сидя в машине брата, которая направляется в их особняк. Всё ещё от шока не отходит и пытается понять до конца только что произошедшее.

Она только что застукала своего брата со своей близкой подругой?..

Это же бред. Самый большой бред, которого она когда-либо видела.

- Не матерись, - только и говорит Чонгук, ведя машину одной рукой, а другой написав сообщение Лисе:

«Я сам все ей объясню» отвечает он на вопрос своей девушки о том, как Йеджи. Чонгук увел сестру от места «преступления», захотел сначала сам поговорить с ней, а потом позволить Лисе. Да и обе они явно были ещё не готовы судя по тому, как растерялись. Особенно Лиса. Чонгук конечно не эксперт в дружбе девушек и их чувствах от секретов, но кажется, это важно для неё. Но почему?

Чонгук как-то не думает, что Йеджи будет её бить и кричать, да и вообще, не думает, что Йеджи будет против этих отношений.

- Я только что увидела тебя, целующего мою подругу, да и не просто подругу, а Лису! А ты всего лишь говоришь мне не матерись? - спрашивает Йеджи, чуть повышая голос, и смотрит на Чонгука. - Как? Ты, Она… Как вы вообще дошли до… таких отношений? - Йеджи реально не понимает этого. Лиса же терпеть его не могла! Всегда жаловалась, что он её напрягает. Да и Чонгук вроде был холоден к ней. - Когда?.. - добавляет она, уже злясь на себя за слепоту. Как она не заметила, что её брат и подруга в таких отношениях?

- Понимаю твоё удивление, - говорит Чонгук, бросив на сестру короткий взгляд и выключив свой телефон. - Лиса была так же удивлена, когда узнала о моих чувствах к ней. Даже больше, - усмехается он, вспоминая, как тяжко ему приходилось вначале добиться её. - Но мы счастливы теперь.

Йеджи хмурится, обдумывая его слова. Чонгук первый втюрился? В Лису?

Нет, всё же это никак в голове не укладывается. Йеджи думала, что брату нравятся вылизанные, высокомерные снобы по типу Совон… А ещё Йеджи все эти годы была убеждена, что брат терпеть не может девушек по типу Лиса, ничуть не хуже своей матери.

Но и самое главное, что вызывает у Йеджи недомогание: почему от неё это скрывали? Как брат мог, как Лиса могла? Йеджи же с ней всем делилась, а она даже словом не обмолвилась про это…

- И когда вы собирались сказать это? За день до свадьбы? - постепенно в каком-то смысле обижается Йеджи, и поджимает губы, отчего Чонгук тяжело вздыхает.

УгрюмыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя