Йеджи в сидение сжимается вся, чувствуя себя неловко, тем более, кажется, Хенджин не в духе, судя по тому, как он всю дорогу молчит лишь сказал ей «доброе утро» недавно, когда к её особняку подъехал, чтобы в школу отвести. Он смотрит на дорогу, ведя машину одной рукой, а другой подбородок протирает, задумавшись о чем-то, видимо, или сконцентрировавшись Йеджи не может этого знать, не читает его мысли, насколько сильно не хотела бы уже долгое время. Тем более, после вчерашнего инцидента, когда он уехал, увидев её с Феликсом.Что он вообще чувствует? Что им управлял в тот момент? Йеджи губы покусывает, снова поглядывая на Хёнджина. А потом, не удержавшись, выпаливает:
- Я, кстати, видела тебя вчера, - на что Хёнджин лишь брови сводит, но все еще не смотрит на неё.
- Мы с тобой каждый день видимся, - пускает он издевательский смешок, а Йеджи глаза на это закатывает.
- Нет, я имею в виду тогда, когда мы с Феликсом стояли на балконе, - неуверенно тянет она, и сама не понимая, к чему клонит и чего добивается. - Ты там был…
- И? - хмурится Хенджин, бросая на неё короткий взгляд, и пытаясь разобрать ее мямлю.
- Почему вдруг уехал? - это правда выглядело странно. И у Йеджи в сердце маленькая надежда загорается от возможности того, что Хёнджину она не так уж и безразлична. А если он её ревнует? От этой мысли она запищать готова.
- Ну, потому что работа закончилась, - как бы невзначай пожимает он плечами, снова на дорогу взгляд переведя. А потом, немного сжав руль, добавляет: - Да и «сладкой» паре мешать не хотелось, - голос, переполненный раздражением, хоть он из-за всех сил старается это скрыть, делает вид, что всего лишь издевается и шутит над Йеджи. Такая блять наглая ложь. Йеджи не верит. Если бы он не захотел им мешать, не нажал бы так сильно на педаль.
- Только из-за этого? - тянет Йеджи уголки губ вверх, показывая, что не верит ему почему-то. А Хёнджин же, лишь фыркает на это и закатывает глаза, пробурчав непонятное «а из-за чего же еще?». Блять. Такой упрямый. Неужели так сложно признать то, что он заревновал её к Феликсу? И причем, очень сильно, что во время дороги домой мысли в кучу собрать не могут и злился отчего-то. Его бесит все это уже. Бесит игра, которую затеяла Йеджи, бесит то, что он ведётся эту гребаную игру понемногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угрюмый
РазноеЧонгук чувствует себя грёбаным педофилом, хотя самому даже тридцати нет. Просто эта Лалиса Манобан, которая каждый чёртов день приходит к его младшей сестре в своей коротенькой юбке и звонко смеётся, шепчась с Йеджи о девчачьем, так плотно заполняет...