- Ты отдалился от меня, - Госпожа Миен неожиданно делает вердикт, когда сидит в гостиной на диване напротив сына.
Они с Чонгуком решили посмотреть вместе после ужина фильм, но ощущение, что будто только она смотрит, а он вовсе не тут находится, всё переписываясь с кем-то по телефону.
Впрочем, это творится уже как несколько дней, и Чонгук действительно отдаляется от матери. Да еще и динамит её просьбы, отшивает Совон всё чаще, хотя раньше на флирт этой девушки внимания не обращал, и что самое бесящее: на днях даже поужинал вместе с той простушкой Лисой и её матерью, оставив свою собственную мать совершенно одну за столом, даже не предупредив. Миен не понимает, что происходит с сыном, но происходящее ей совсем не нравится. Точнее, беспокоит.
- Наверное, из-за завала на работе в последние дни, - пожимает Чонгук плечами, особо не зацикливаясь на словах матери, и подняв на неё секундный взгляд. И… снова блять обращая внимание на свой телефон в руках. Госпожа Миен не настолько спятившая, чтобы влезать в телефон своего сына, и она конечно не станет этого делать, подставляя под удар свое материнское понимание и отношения с ним, но ей реально уже надоело. С кем он там переписывается всё время? Конечно, раньше у него было достаточно девушек, но ни разу он не уделял им столько внимания, тем более, даже рядом с матерью. А Миен уверена, что это как раз-таки девушка, а не секретарша или работник какой-то, ведь Миен его мать родная и прекрасно знает его настроение и сущность. Впрочем, это неважно. Пусть развлекается, пока молод, главное чтобы эти его отношения с другими не заходили далеко. К любви, например. Ведь как-никак, Миен готова принять только Совон в свою семью. Хотя… за этот счет Миен не особо переживает. Ведь
Чонгук попросту не способен на любовь, потому что слишком на работе занят, да и остывает рано или поздно, устает. Попросту перестает интересоваться той или иной девушкой, хоть в начале и проявляет к ним внимание. Так было с Совон. Так будет и с той, с которой Чонгук сейчас переписывается. И плевать, что по всей видимости эта девушка, кажется, привлекла Чонгука больше, чем другие. И поэтому Миен решает всё же забить, и устало вздохнув, делает вид, что убедилась от его слов про работу, и снова к телевизору оборачивается.- Кстати, - но вспоминая что-то, опять смотрит на Чонгука, отчего он тоже поднимает на неё взгляд, в ожидании дальнейших слов и в нетерпении того, чтобы снова вернуться к переписке с Лисой, с которой он сейчас вёл забавный диалог, вынуждающий его сдерживать себя, чтобы не улыбаться как дурак, Миен тогда захочет узнать причину. А оставить свою мать и отправиться в свою комнату, чтобы спокойно пообщаться с Лисой он не может, дал слово матери, что этот вечер проведет наконец с ней и досмотрит этот скудный фильм. Ей богу, создается ощущение, будто Миен боится, что потеряет своего сына как его отца, что он оставит её, и поэтому так крепко держит рядом и нормально вздохнуть не дает. Быть может, это не «будто», а так и есть на самом деле. - Анжела во второй раз выходит замуж через неделю, - продолжает Миен, вспоминая свою близкую подругу в Америке, у которой первый брак совсем не сложился и которая спустя годы одиночества наконец нашла свое второе счастье и утром поделилась этим по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угрюмый
RandomЧонгук чувствует себя грёбаным педофилом, хотя самому даже тридцати нет. Просто эта Лалиса Манобан, которая каждый чёртов день приходит к его младшей сестре в своей коротенькой юбке и звонко смеётся, шепчась с Йеджи о девчачьем, так плотно заполняет...