У Йеджи всё ещё стук сердце в ушах отдается, она берет портфель с кровати, когда наконец переодевается в школьную форму, и полной грудью вздыхает, не решаясь выйти из комнаты. Ведь он внизу, ждёт её, чтобы подвести до школы. Всё так абсурдно. Только что произошла самая огромная шутка в её жизни в виде чертового Хван Хёнджина в роли её водителя. Она взволнована: он оставил слишком большой след в её сердце тогда, на вечеринке. Он слишком сильно привлекателен, и о блять, неужели она теперь каждый день будет сидеть в одной машине с ним? Йеджи до сих пор не может поверить, у неё в голове всё не укладывается.А ещё, она от радости запищать готова. Так глупо, но она, в какой-то степени, в глубине души рада такому повороту событий. А может, и он рад? Йеджи берет себя в руки, и выходит уже из комнаты, с нетерпением переступая через ступеньки. Конечно, особых надежд она не строит, но все равно маленький восторг кроется в её сердце. Видит на первом этаже брата и Хёнджина, и вдобавок, Миен тоже, которые до сих пор стояли в холле и, судя по всему, обсуждали работу, и замедляет шаги, чтобы более-менее скрыть свои уж слишком сильно положительные эмоции.
Не дай бог, если Чонгук, или, ещё хуже, Миен догадаются тогда и ей и Хёнджину точно несдобровать.
- Надеюсь, ты всё понял? - спрашивает Чонгук, пока Госпожа Миен откидывает нового водителя изучающим взглядом. Йеджи подходит к ним неуверенно, опуская взгляд вниз и стараясь создать как минимум шума, чтобы не привлечь к себе внимание.
Словно мышонок проходит к двери, побормотав родным «до свидания» и выходит из дома решает подождать Хёнджина на улице, а то мало ли.
- Конечно, - приподнимает он свои губы и кивает, подтверждая, что всё понял, а потом следом за Йеджи выходит, а Миен же, всё ещё продолжает смотреть на дверь, за которой скрылись эти двое.
- Правильно ли ты поступил, выбрав на работу такого молодого парня в возрасте самой Йеджи? - хмурит брови женщина, оставаясь недовольной этим водителем, а Чонгук же, закатывает глаза.
Впрочем, ничего другого он от матери и не ожидал.
- Оставь ты его в покое. Лучше обсудим в гостиной завтрашний бал основателей, - у них есть дела поважнее, чем какой-то там водитель.
***
Йеджи вздрагивает, когда дверь за спиной снова хлопается. Прикрыв глаза на секунду, шумно вздыхает, и, наконец набравшись смелости, смотрит на Хенджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угрюмый
RandomЧонгук чувствует себя грёбаным педофилом, хотя самому даже тридцати нет. Просто эта Лалиса Манобан, которая каждый чёртов день приходит к его младшей сестре в своей коротенькой юбке и звонко смеётся, шепчась с Йеджи о девчачьем, так плотно заполняет...