Чонгук был прав в том, что не все проблемы, тем более такие малозначимые, вечны, потому что Лиса уже перестала ложиться с тревожными мыслями о том, как к их отношениям отнесутся родные, как было еще месяц назад.
Теперь она лишь ложится с улыбкой на губах от мыслей про Чонгука после переписки всю ночь напролет а что, имеет полное право, потому что в городе их уже потихоньку перестали обсуждать, да и злость во взгляде Миен все больше и больше пропадает в их сторону. Два дня назад их аж на ужин пригласила, кажется, чтобы таким образом с сыном наконец помириться. И было до пиздеца неловко, честно говоря, но тем не менее после этого ужина, где Миен аж больше трех колких слов не сказала ничего такого, груз с плеч Лисы окончательно упал.
Теперь она может все свои мысли посвятить Чонгуку. А еще успеваемостью в учебе, которая в последние недели все больше и больше ухудшается в силу того, что свободное время Лиса уделяет в основном только своему парню, и думает о нем же, даже если садится за книгами. Как и сейчас, в принципе.
- Ты плохо на меня влияешь, - проговаривает Лиса, задумчиво протирая кулаком свою щеку и восседая на кресле перед рабочим столом в комнате, куда она села с намерениями подтянуть свои знания, но как всегда Чонгук ей так не вовремя позвонил. —
-Что за цитата из сопливых мелодрам? - усмехается Чонгук её словам, прокручивая свободной рукой ручку, и тоже сидя за столом в своем кабинете. Хоть и шутит, но на самом деле не понимает, с чего Лиса это говорит. Каким образом Чонгук на неё плохо влияет?
- Я настолько забила на колледж в последнее время из-за всей этой суматохи в наших семьях, и в особенности из-за тебя, что аж родители начали осуждать и отчитывать меня за оценки, - бурчит Лиса недовольно, реально не зная, в какой момент все пошло не так, и как так получилось, что учителя раз за разом начали на неё жаловаться. Лиса, конечно, никогда круглой отличницей не была, но хотя бы до такого уровня не опускалась даже в старших классах в школе. Нужно это исправить.
- То есть ты обвиняешь меня в том, что сама ленишься учиться? А ты удобно устроилась, - пускает Чонгук смешок, умиляясь от её обидчивого и недовольного голоса, он так хочет увидеть её именно сейчас, она такой милой выглядит, когда злится, потому что её щечки становятся еще больше.
- Я не ленюсь, - возмущается Лиса тому, что этот дурак вместо поддержки еще больше издевается над ней. - Просто мои мысли были заняты в последние недели страхом перед Миен и стрессом, и чуточку тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угрюмый
RandomЧонгук чувствует себя грёбаным педофилом, хотя самому даже тридцати нет. Просто эта Лалиса Манобан, которая каждый чёртов день приходит к его младшей сестре в своей коротенькой юбке и звонко смеётся, шепчась с Йеджи о девчачьем, так плотно заполняет...