17.

157 8 2
                                    

- Я вот думаю, - Госпожа Миен делает задумчивый вид за завтраком: протирает подбородок рукой и внимательно смотрит на Йеджи. - Нужно ли вообще устраивать эту вечеринку? Если меня не подводит память, то ты во время моего отъезда прекрасно отпраздновала день рождения - всё ещё не закрывает она эту тему насчет вечеринки в их особняке, отчего Йеджи взгляд отводит, а Чонгук закатывает глаза.

- Вечеринка была для её друзей, а эта для наших, - вмешивается он, хотя знает, что Миен это понимает. Что она и сама устроит сегодняшний бал в честь дня рождения Йеджи, ведь негоже будет для статуса их семьи проигнорировать этот день. Миен просто в очередной раз хочет над Йеджи поиздеваться, вот всё открывает и открывает эту тему, даже несмотря на то, что Чонгук лично ей признался и сказал, что ту вечеринку во время её отсутствия он сам устроил.

- У тебя разве друзья есть помимо той девушки? - усмехается Миен, имея в виду Лису, и не сводя взгляд с Йеджи, которая в свою очередь, не выдержав этого напора с утра пораньше, встает с места.

- У меня аппетита нет, в школе перекушу, - проговаривает она, пытаясь не обратить на Миен особого внимания, впрочем, как всегда, забирает свой портфель, направляясь к выходу из особняка. Сегодня её день рождения. И само собой, мачеха будет два раза сильнее стараться испортить ей настроение. Но Йеджи не позволит, ведь вечер обещает быть веселым.

- Ты слишком её балуешь, что она теперь аж осмеливается игнорировать мои слова, - хмурится после её ухода Миен, и смотрит на сына. На своего глупого сына, который даже вечеринку для этой неблагодарной устроил, когда мать в Америке была. Эй богу, Чонгук хуже своего отца.

- Мам, хватит уже. Хотя бы этот её день не порть, - шумно вздыхает Чонгук, реально не имея никакого настроения влезать во всё это. У него и так собственных проблем и головной боли по уши.

***

«Ты должна быть прекрасной вечером»

Йеджи усмехается, читая смс-ку от Лисы, и пишет ей в ответ:

«Может, после учебы пойдем в магазин Госпожи Сон?» 

Предлагает Йеджи, вспоминая их любимый с Лисой магазин одежды.

«Конечно» 

Приходит ответ, которого Йеджи и ждала.

- Госпожа, может, вы выйдите уже из машины? - Йеджи аж подпрыгивает, когда неожиданно слышит низкий, хрипловатый голос своего водителя, и наконец убирает телефон. Подглядывает на лысого мужчину рядом, и поджимает губы. Ей всё ещё непривычно видеть другого водителя в этой машине. Так сильно она привыкла к Хёнджину. Где же он? Она его давно не видела. - Мы давно приехали, - снова намекает как бы он, и раздраженно цокает от того, что Йеджи так медлительна и задумчива. Они у школы уже как пять минут стоят, и он реально уже устал ждать, когда эта маленькая «принцесса» соизволит выйти.

УгрюмыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя