Придя в магазин, в котором я работаю, я приготовила заказ который поступил сегодня ночью. Пришел мужчина лет 20-25, отдав букет из 25 роз, я сказала пару вдохновительных фраз и попрощалась с клиентом.
Моя смена прошла хорошо, на часах было четыре вечера. На вечернюю смену выходил мой коллега. Посмотрят на время, я собрала букет ромашек, роз и тюльпанов, всего цветов получилось 41. Букет был пышным и милым, побежав в театр, где играет Арсений Попов, я села на свое место в третьем ряду.
Букет я держала в руках. Спектакль закончился, зал опладировал. Большинство девушек подарили цветы Арсу.
-здрасьте) а можно сфотографироваться?)
А-конечно можно)Сделав пару фоточек, я сказала, чтобы Арсений немного подождал. Забрав букет я подбежала к Попову и сказала
-твои глаза подобны океану, в них хочется плавать каждый день, это вам)
А-спасибо)Попов был смущен и рад, ведь такие букеты ему еще не дарили. Обнявшись с Арсением, я побежала домой.
Отправила фотки брату с подписей:"первый есть)"
Когда у импровизаторов были съемки, я сидела в их гримерке. Каждый раз клала букеты с маленькими открыточками.
Наступил день, когда парни уезжают в тур. Я проснулась, вернее меня разбудил Стас, позавтракав и собрав рюкзак, мы сели в такси.
Вот парни, Стас и оператор стоят около автобуса. Кирилл(оператор) первый зашел в автобус, а парни стояли и разговаривали, Стас начал говорить, что с ними поеду я.
С-кстати, с нами поедет еще кое-кто)
Ш-кто?
С-моя сестра)
П-у тебя есть сестра!?
М-почему ты нам не рассказывал?
А-а сколько ей лет?)
С-не переживай, она и так твоя фанатка)
-драсте!
С-аня! Не пугай меня так!
-пхпхпх, прости))
А-это ты! Та которая подарила мне огромный букет!
-эээ...да)
М-чего?
А-помнишь, я рассказывал, что мне букет огромный подарили после концерта? Вот это она мне его подарила!
М-ааааа, вспомнил
Ш-капец ты низкая...
-капец ты Дылда.. Такой палкой только говно мешать...
Ш-чего!?
П-пхпхпх
С-моя школа!
-и вообще вы вдвоем арестованы за кражу моего сердца!
С-господииии, это не закончится!!!
А-ладно я, а этот то что?
Ш-всмысле!?
С-кстати, вам в гримерке стали больше цветов приносить, не заметили?
П-и все для них двоих! Почему не для нас с сережой?
-в следующий раз и вам принесу) ой....
Ш,к-так это ты приносишь цветы!?
-да)
С-так ладно, поехали!Мы сели в автобус, спустя пару минут мы поехали. Я сидела на судне сиденье с арсом и шастом.
По пути мы разговаривали, играли в карты, которые я принесла. Ели, пили, вообщем развлекались. Мы часто смеялись и смеялись громко, поэтому Стас делал нам замечания. Да, звучит странно, но это правда.
Тем более я с шестом мешали снимать влог. Но эти кадры не убрали. Кстати, поз ехал не один, а со своей женой, Тео и Савиной)
С детьми играла я, в принципе логично. Мне доверяла Катя, ведь я с ней дружу уже около года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ухожорка)
Hayran KurguБез спойлеров) Но скажу, что это ФФ по Арсу, Антону и гг) Любовный треугольник, вообщем!