Странно, но следующим утром мне не хотелось возвращаться в академию, какая-то серая грусть одолела. А ведь я так мечтала об учебе – все получилось, а ноги к воротам идти не хотят. Непомерная нагрузка сказывается, а заодно и неожиданная тоска по дому, которая в полной мере догнала только сейчас. Вечером я написала письмо родным и попросила Клариссу отправить. Прочитать его родители не смогут, но в село заезжают грамотные торговцы или заказчики сложного шитья, мама уж точно придумает решение. Зато их успокою… раз не могу успокоить себя. Взяла несколько медяков и все-таки пошла – как не пойти, если Кларисса смотрит и звонко подбадривает? Все студенты теперь текли ручейками в обратном направлении. Сегодня занятий не проводится, но правило таково: этот день отводится на подготовку к предстоящей неделе, каждый обязан вернуться и хотя бы продемонстрировать рвение. А уж мне дополнительная подготовка была важна, как никому другому. Учеба мне до сих пор была жутко интересна, но уж слишком много сопутствующих неприятностей…
И первая неприятность меня ждала в комнате. Я забежала в нашу спальню, чтобы сменить новое темно-бордовое платье почти того же фасона, что и предыдущее, на школьную форму, и, конечно, там меня встретил самый раздражающий фактор – сравнимый по уровню со всеми остальными.
– Вот ты где, бесовка! – заголосила Мия, когда я только приоткрыла дверь. – Явилась?!
– Соскучилась? – вернула я ей вопрос.
Но потом поняла причину ее ярости – в том смысле, что это был единственный раз, когда Мия вопила по настоящему поводу. И обмерла от страха. Девушка держала в руках мою раскрытую тетрадь и усердно тыкала в нее пальцем, как если бы намеревалась проткнуть насквозь.
– Что это за кикиморская магия?! – она продолжала орать. – Почему ты пишешь в точности как я?!
Все-таки целый день общения с Клариссой немного помог – я уперла кулак в бок, чуть искривила губы и «вспомнила о том, кто я есть»:
– Мия, а по какому праву ты трогаешь мои вещи? Неужто тиснение на моих тетрадях заставило тебя завидовать?
Она немного растерялась, но буквально на секунду, чтобы дыхание перевести. И заорала с новой силой:
– От любопытства! Захотела глянуть на твои детские каракули и вдоволь похохотать. А тут…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Скандал на драконьем факультете. Тальяна Орлова.
FantasyМне очень нужно поступить в академию, ведь я одна из драконов! И пусть все утверждают, что это не так. Однако принимают туда только элиту, а я, крестьянская дочка, даже грамоте не обучена. Встреча с благородной дамой решила мою проблему: ей как раз...