Комендантом был не дракон, чему я удивилась. Меня встретила на входе охрана и сразу проводила в кабинет – почти в точности такой же, как у нашей госпожи Найо. И там тоже восседала женщина – худая и иссушенная, но отчего-то я легко угадала, что она то ли ведьма, то ли давнишняя выпускница факультета бытовой магии. Вообще-то, это просто логично: кому еще под силу прекрасно справляться с любыми хозяйственными обязанностями?
– Добрый день, – поздоровалась я. – Я бы хотела выписать пропуск в этот корпус. Мое имя Кларисса Реокка, я…
– А! – она прервала многозначительным звуком. – Да, я в курсе, на тебя уже выписано разрешение. Ты же служанка Сата Дикрана. Проходи на третий этаж, комнаты подписаны. Напоминаю, что в ночное время посещение чужих корпусов запрещено.
Уже выписано? Так меня тут последние две недели уже ждали? Служанка?! Оно вроде бы и так, но озвучено со странным подтекстом. Посещение в ночное время? Ага, вы бы достопочтимому господину Сату то же сказали – он шныряет по любым корпусам, когда ему заблагорассудится!
И все-таки разговор с ястребом имел сильный эффект, я просто его не сразу осознала. Но пока шла по лестнице вверх, переосмыслила свои установки. Я готова выполнять честную работу, но далеко не любую. Я искренне сожалею о том, что нарушила какую-то традицию, но это не означает, что об меня за это можно вытирать ноги. Я иду навстречу разрешению конфликта – и буду идти, покуда путь не станет противоречить моей сути! Все это неведомым образом прибавило мне уверенности в том, что пока я все делаю верно.
Прочитав имя на табличке, я постучала и дождалась ответа. После вошла. Не стала оглядывать обстановку – я и без того предполагала, что местные спальни будут обустроены роскошнее, чем у лис. Сразу же увидела Сата, который обернулся ко мне от стола, а также его соседа – дракона, который присутствовал рядом с ректоратом во время моей вспышки.
– Добрый день, – поздоровалась сразу с обоими. – Сат, я решила, что приду сама, раз твоя тошнота все еще в силе. Уважаю твою тошноту, но и свое время тоже уважаю, потому хочу как можно скорее рассчитаться. Есть для меня какие-то задания?
Он усмехнулся:
– Вообще-то, я так и не придумал ничего интересного. Работа-то найдется, но недостаточно унизительная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Скандал на драконьем факультете. Тальяна Орлова.
FantasyМне очень нужно поступить в академию, ведь я одна из драконов! И пусть все утверждают, что это не так. Однако принимают туда только элиту, а я, крестьянская дочка, даже грамоте не обучена. Встреча с благородной дамой решила мою проблему: ей как раз...