глава 15

528 28 0
                                    

Учеба понемногу налаживалась, мои навыки улучшались, так или иначе я нагоняла материал, но все мои успехи не распространялись на отношения с коллективом. На моей стороне оставались три ведьмочки и Мия. Хотя Мия, укрощенная моей ложью, являла собой оружие замедленного действия – она взорвется сразу же, как только узнает правду. Притом все остальные наши сокурсники обходили меня стороной, причислив к могущественным и зловредным ведьмам: опасались ругаться, но на прямые вопросы почти не отвечали – делали вид, что не расслышали. Не могу сказать, что такая обстановка меня сильно угнетала – все равно не было времени обзаводиться новыми друзьями и мило со всеми болтать, но именно она подчеркивала, какую цепь все новых и новых искажений породила наша первая с Клариссой ложь: как масштабно я-настоящая отличаюсь от меня-какой-воспринимают-все-вокруг. На самом-то деле, я общительная и уж точно не ведьма, осыпающая людей проклятиями, я не хамка и не зазнайка, но у всех свое мнение на этот счет – и оно крайне далеко от реальности. Даже некоторые преподаватели посматривают брезгливо и с недоумением, что уж говорить о сокурсниках?

В довершение картины этой странной атмосферы через пару дней произошел эпизод, напомнивший, что я случайно перешла дорогу не только всем простым смертным. Возле арки в столовую стоял бугай-оборотень и явно меня поджидал, поскольку при моем появлении заулыбался, а друзья за его широкой спиной подтянулись. Они драться со мной собрались? Волки выслуживаются перед драконами, для драконов – я ничтожество, не стоящее их внимания, потому они могут даже бровью не вести в мой адрес, а их презрение выразит кто-нибудь другой.

Я подтолкнула Мию в спину. Еще не хватало ее впутать в этот конфликт. Вскинула голову и проговорила как можно вежливее:

– У волчьих кланов ко мне какой-то вопрос, или я могу пройти и поужинать?

Главный из них оскалился – я заметила чрезвычайно длинные белые клыки. Парня, на самом деле, нельзя было назвать уродом – он просто слишком крупный, устрашающий габаритами. Но если забыть о его учебной форме и происхождении, то запросто представить его в кузнице или за плугом. В волках нет той утонченности, которая часто является атрибутом других оборотней, но лично для меня их внешность воспринимается как более привычная. Возможно, именно поэтому мой голос и не задрожал, выдавая страх. Я сотни раз болтала с кузнецом и его могучими сыновьями, и этого туда же – к добродушным гигантским работягам, которые и котенка не обидят.

  Книга 1.  Скандал на драконьем факультете.  Тальяна Орлова.Место, где живут истории. Откройте их для себя