глава 23

538 26 0
                                    

– Сат, что ты ищешь?

Я намеревалась не проявлять никакого любопытства – и потому встала возле лестницы, карауля возможное появление коменданта или других свидетелей. Но не могла не заметить перемещения Сата: он ходил по коридору, иногда заглядывал в открытые спальни, но тут же снова выныривал. Казалось, что он ищет что-то в самом воздухе, а не в комнатах, и это никоим образом не вязалось с первоначальным моим предположением о романтических похождениях.

В одной комнате все-таки обнаружилась хозяйка – моя одногруппница. Она при наглом вторжении Сата в ее обиталище вскрикнула, но я расслышала его ответ:

– Прости, ошибся. Я ищу Клариссу! Знаешь, где она живет?

– А, так ее дверь через одну по коридору! – пояснила девушка. – А зачем ты ее ищешь, да еще и в такое время?

Он вопрос проигнорировал и пошел дальше принюхиваться к воздуху. Однако меня это окончательно насторожило – мне ли не знать, что Сат просто отговорился: вот она, Кларисса, прямо им и поставлена караулить вход на этаж. Не знаю, обманут ли кого-то его замаскированные волосы, но мне на вопросы придется отвечать в первый учебный день много… Кстати, внешность он менял заклинанием – и поскольку я как раз стояла рядом, то смогла его запомнить. Теперь получится и шатенкой сделаться, если мне только заблагорассудится. Вот как под дракона выкраситься, пока не знаю – скорее всего какой-нибудь измененной интерпретацией того же колдовства.

Так я и стояла, прикидывая, не испытать ли на себе прямо сейчас и как потом Сату объяснять, почему чисто драконье заклинание мне удается – если оно удастся. Однако его действия вызывали еще больше любопытства. И потому когда он махнул мне рукой, что перемещаемся на другой этаж для продолжения исследования, я не удержалась и задала свой вопрос.

Наверное, он не хотел отвечать. Или не считал меня достойной получать от него объяснения. Но после осмотра следующего этажа, похоже, снова ничего не нашел, потому и остановился, прикидывая, какое ответвление корпуса еще не изучил. Тогда Сат и созрел до ответа:

– Я поясню, что ищу, Кларисса, но не уверен, что ты поймешь.

– Испытай меня, – я улыбнулась. – Я же королева странностей, потому к чужим странностям готова проявлять бесконечное терпение! Как понимаю, речь идет не о невесте? Вряд ли здесь водятся чистокровные драконицы.

  Книга 1.  Скандал на драконьем факультете.  Тальяна Орлова.Место, где живут истории. Откройте их для себя