В последний день перед выходным Сат, видимо, созрел. Так и не найдя способа пронять меня, он решил давить по полной. И уже за завтраком окликнул:
– Кларисса, иди сюда!
Я не сразу поняла, откуда раздается голос, ведь сам он и не думал приближаться, а уловила суть чуть позже – она погрязла в атмосфере столовой, прикрыла всем рты и направила на меня десятки взглядов. Волки теперь и не думали меня останавливать, а я шла к Сату с тяжелым сердцем – как будто предвидела, что он решил использовать возможность всем продемонстрировать, как я искупаю свою вину. Но хуже всего было присутствие лис – если бы не они, следящие за моим поведением пристальнее остальных, то я попыталась бы сделать вид, что не расслышала.
– Я тут подумал, – начал дракон до того, как я остановилась перед его столиком, – что ты вполне можешь и сама подавать мне еду.
– Странное совпадение. Я тоже подумала, что ты именно так и подумал, – ответила я первое пришедшее на ум. – Но, видишь ли, мне несложно. Я даже рада, что у тебя не слишком буйная фантазия.
На самом деле, я соврала. Нет, работу служанок в столовой я не считала позорной – более того, преклонялась перед их терпением и бойкостью, когда они носились туда-сюда с подносами. Настроение мне испортило другое – само его желание унизить меня при всех. Поставить прилюдно клеймо, будто я и без того за старую ошибку мало получила. За столиком он сидел один – я вообще давно заметила, что драконы являются сюда позже остальных. Всего несколько мест в их секции сейчас были заняты, а этот пришел пораньше только для того, чтобы собралось как можно больше свидетелей из остальных рас. Но попереживать об этом я смогу позже – как раз на ближайших трех лекциях. А под пристальными взглядами Оли и Орина не увидела другой возможности, потому натянула беззаботную улыбку, развернулась и взяла поднос с блюдами у подбежавшей и побледневшей сотрудницы столовой.
Я не собиралась демонстрировать эмоции, но серебряный поднос грохнул о столешницу громче, чем я планировала, а голос прозвучал язвительнее, чем позволяло мое положение:
– Приятного аппетита, господин Сат. Еще будут распоряжения?
Он подался в мою сторону и сбавил тон так, чтобы расслышала только я:
– Кларисса, почему ты ведешь себя так, будто я не дракон? Если мне сейчас придет в голову щелкнуть пальцами, то каждый будет только рад услужить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Скандал на драконьем факультете. Тальяна Орлова.
FantasyМне очень нужно поступить в академию, ведь я одна из драконов! И пусть все утверждают, что это не так. Однако принимают туда только элиту, а я, крестьянская дочка, даже грамоте не обучена. Встреча с благородной дамой решила мою проблему: ей как раз...