Таскаться по столице, изображая служанку Сата, мне было несложно, но в голове созрела другая идея: каким-нибудь образом добраться до заветного учебника, когда его хозяина рядом не будет. В мыслях план звучал логично: комендантша меня и в первый раз пропустила без проблем, а в остальные даже внимания не обратила, то есть днем я могу шнырять по драконьему общежитию как по своему собственному. Комната может запираться, но здесь как повезет – я вообще не слышала о случаях воровства в академии, потому часто и в нашем корпусе двери были просто прикрыты, а ключами пользовались лишь самые… такие, как Мия, кто в каждом видит потенциального преступника и нищету. Оставался еще сосед Сата, но если он окажется в спальне, то я вверну какое-то объяснение – мол, моток нитей где-то потеряла, не у них ли в комнате? Потеряла я все мотки у Данны, если быть точной, к ней тоже надо будет завернуть и забрать свое, точнее Клариссино. Авось еще сгодится для заработков.
Но чтобы все это осуществить, мне предстояло решить основную задачу – отмежеваться от сопровождения Сата на этот день. Для правдоподобности я придумала изображать вначале абсолютное рвение – вырядилась в выходное платье, аккуратно убрала волосы в прическу, как учила Кларисса, не забыла нацепить пару браслетов, ею же выданных для создания образа. Сразу после завтрака вышла на главную тропинку к воротам, ожидая в указанном месте своего избалованного господинчика.
Сат, к счастью, не заставил себя ждать – появился почти сразу со стороны. Но за два шага до меня остановился и внимательно окинул взглядом мой наряд.
Я неловко мяла маленькую дамскую сумочку и сожалела о своем упрямом характере – ведь сразу настаивала на таком фасоне, который ни Кларисса, ни Мия не носили. Мне претило выряжаться под праздничный торт или открывать любопытным как можно больше голого тела, потому и все несколько моих платьев были однотипными, хоть и разных цветов. И, надо признать, отражение в зеркале меня полностью устраивало. Даже наоборот, по моему неизбалованному вкусу, струящаяся до самых пят дорогая ткань только прибавляет изящества и тонкости фигуре, притом без намека на фривольность. Вот только у дракона может быть свое мнение на этот счет – но я тут в качестве прислужницы, потому могла вырядиться хоть в мешковину! Последняя мысль помогла поднять выше подбородок.
Однако Сат после долгой паузы произнес, забыв о приветствии:
– Кларисса, ты революции устраиваешь и против моды? Такое носили, если не ошибаюсь, лет двадцать назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Скандал на драконьем факультете. Тальяна Орлова.
FantasyМне очень нужно поступить в академию, ведь я одна из драконов! И пусть все утверждают, что это не так. Однако принимают туда только элиту, а я, крестьянская дочка, даже грамоте не обучена. Встреча с благородной дамой решила мою проблему: ей как раз...