Это утро очень сильно напоминало первый учебный день – когда окружение несется сплошным потоком и создается ощущение, что вот-вот всё развалится на части. Мы с Мией шли из столовой на первую лекцию. Многое с тех пор изменилось, но точно не декан Зинно – она по-прежнему не выносила опозданий, их невозможно было прикрыть даже великолепными оценками. Потому в дни, начинающиеся с ее занятий, мы обзавелись привычкой подниматься чуть раньше, чтобы вообще никакие обстоятельства не могли обернуться бедой.
Но обстоятельства окружили нас в лестничном пролете – гигантском, поскольку именно отсюда растекались коридоры в разные факультеты. Первыми я увидела рыжих лис и предположила, что опять будут шантажировать и заставлять ускориться. Но через пару шагов в моем направлении они замерли, очень одинаково улыбнулись и отступили назад, вновь смешиваясь с безликим потоком. А дело оказалось в том, что наперерез мне неслась Данна.
Эйра забыла о приветствии и всучила мне в свободную руку шкатулку с нитями, которую я так и не забрала из ее комнаты. Наклонилась близко-близко и затрещала судорожно:
– Кларисса, я просто решила отдать тебе твои принадлежности! Тебе, наверное, было некогда!
– Благодарю, Данна, – я улыбалась ей приветливо, хотя и удивлялась непонятной суетливости.
Девушка явно использовала шкатулку как предлог подойти ко мне, потому зашептала еще быстрее и тише:
– Кларисса, вышивка не закончена. Там всего три лепестка осталось! И убирать жаль, и пиджак тот я не могу надеть без симметрии в рисунке! Помоги! Конечно, я заплачу, сколько скажешь. Помоги, как выдастся свободный час, очень прошу.
– Я сделаю, Данна. В самом крайнем случае, после окончания семестра, когда моя служба Сату закончится. Наверное, лучше подождать, тут осталось-то совсем ничего. Чтоб уж точно никаких конфликтов…
Драконица округлила темные глаза, как если бы взглядом заставляла меня замолчать:
– Только Сату не говори. Сделаем все быстро и незаметно! А то если узнает, то свернет мне шею, хоть мы и родственники. И тебе свернет, так что не относись к моей просьбе как к какой-нибудь мелочи!
Я легко рассмеялась:
– Поняла тебя, Данна. Не волнуйся, просто подожди. Я даже рада буду закончить работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Скандал на драконьем факультете. Тальяна Орлова.
FantasyМне очень нужно поступить в академию, ведь я одна из драконов! И пусть все утверждают, что это не так. Однако принимают туда только элиту, а я, крестьянская дочка, даже грамоте не обучена. Встреча с благородной дамой решила мою проблему: ей как раз...