Мне начало казаться, что я все могу, раз мне хватило сил или хитрости обуздать самую яростную стихию в академии. Мия даже не мешала моим занятиям, а тихо спрашивала:
– Так ты писать толком не умеешь, потому что неродной язык?
– Именно! – обрадовалась я, что соседка сама придумала лучшее объяснение. – Но у меня великолепное образование, потому и с этой задачей я быстро справляюсь.
– Не сомневаюсь, не сомневаюсь… Кларисса, а как так получилось, что ты здесь…
– Мия, прошу, не отвлекай! Прочитать параграф в учебнике мне намного сложнее, чем тебе. Подругами мы можем стать чуть позже.
Пока все работало. И, разумеется, я понимала, что рано или поздно Мия обман раскроет. Но что будет после? Опять начнет вопить как ненормальная и оскорблять, то есть без каких-либо изменений вернется к предыдущему состоянию. Зато до того момента я себе выкроила тишину и спокойствие. Вот только не начала бы она об этом болтать – но и по этому поводу я не испугалась: с Мией никто не желает близко общаться, у нее просто нет компании для задушевных сплетен.
Я написала записку Клариссе и отнесла в почтовый отдел – пусть союзница ждет следующего выходного не меньше, чем жду его я. И прочно засела за учебники. Теперь мне стало понятно, почему магии невозможно научиться самостоятельно – уж точно не на том уровне, какой получаешь вместе с академическим дипломом. Заклинания в текстах писали древними буквами – при должном усердии и со словарем разобрать можно, но интонацию необходимо услышать, почувствовать ее, правильно растянуть нужные буквы и сократить другие. По меньшей мере, я предприняла пару попыток с заклятиями из середины учебника – заправить перо из чернильницы, не трогая предметы, и почистить одежду без воды и щетки. Ничего не вышло. Соответственно, потому вечером мне и пришлось отправиться в туалетную комнату, чтобы привести одежду в порядок.
Мия увязалась за мной – она теперь стала похожа на злобную собаку, которая охраняет хозяина ото всех вокруг, но на самого хозяина не рычит:
– Кларисса, а откуда ты все это умеешь? – она кивнула на чистящее средство для плотной ткани, которое мне выдали прачки. – Я, например, просто передала дома горничным все вещи, а при возвращении получила обратно. А провинциалки в городскую прачечную сдают – там дела-то на пять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. Скандал на драконьем факультете. Тальяна Орлова.
FantasyМне очень нужно поступить в академию, ведь я одна из драконов! И пусть все утверждают, что это не так. Однако принимают туда только элиту, а я, крестьянская дочка, даже грамоте не обучена. Встреча с благородной дамой решила мою проблему: ей как раз...