Т/и-Так что?Что делать будем тогда?
Нико-Давайте можем ужастик посмотрим?Как раз время к ночи близится.
Все-Хорошая идея.Вы с Аришкой пошли взять разные вкусняшки для просмотра фильма.
А мальчики в это время выбирали фильм.Вы взяли немного попкорна,шоколадку и колу.
Пацаны выбрали фильм,который называется "Астрал".Все уселись на диване,ты сидела между Ильей и Ариной.
В начале было немного страшновато,но ты держалась.
В какой-то момент появился скример и ты прижалась к Илюше закрыв глаза руками.Илья-Испугалась Т/иш?
Т/и-Ой,извини.Ты отодвинулась от Ильи,а он подвинул тебя обратно.
Илья-Сиди).С ухмылкой сказал парень.
Ты сразу засмущалась.
На следующем страшном моменте Арина тоже очень испугалась и прижалась к Дане,который тоже приобнял ее.Она начала улыбаться и сиять.Ты это заметила и подмигнула ей.
В конце тебе стало как-то скучновато и ты случайно заснула,облокотившись на плечо Ильи.Вы очень мило сидели.
Даня-Ребят, уже поздно, время 2 часа ночи,мне кажется уже спать пора.
Никита-Согласен.
Даня-Давайте что-ли,оставайтесь у нас,поздно домой ехать.
Арина-Опа,классно!!Радостно крикнула Арина.
Илья-Тише Арин,Т/ишка уже спит.Надо ее в комнату отнести.
Арина-Ой,извиняюсь.
Нико-Так,ну а на всех места есть?
Даня-Найдем.Пошлите покажу.Даня положил Нико на диване,Никиту на кровате в своей комнате,а Арину в твоей комнате.
Даня-Опа,а на Илью места то нету.Давай-ка ложись на мою кровать,а я с Т/и рядом лягу.
Илья-Да ладно,я могу на полу поспать.Хотя,может я с Т/и лягу?Думаю она не будет против.
Даня-Хм,хорошо,давай,только аккуратно там).
Илья-Да ты что,я ж нормальный.Илья лег рядом с тобой,положив руку на тебя.
*Утро
Илья и Нико уехали в 8 часов утра.Тогда ты еще спала.______________________________________
Жду звездочек!
300 слов💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanfictionда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?