Утром,собираясь на работу тебя мучали мысли об Илье.
Т/и-Все же странно,каждую ночь мне снятся сны с Ильей.Может все таки стоит его простить?Может он меня любит?
Сидя в такси ты уже вспомнила о приглашении Ильи к нему домой.
Уже спустя три часа ты была уставшая от работы,но это было только начало дня.В течении дня к тебе в кафе пришла Арина.
Арина-Т/ишка привет.Ну что ты,как дела?
Т/и-Арина,давно не виделись.Грубо говорила девушка.
Арина-Что такое?Почему ты такая грубая стала?
Т/и-Это я грубая стала?А может это ты просто не дорожишь нашей дружбой?Ты вообще за эти несколько дней интересовалась как мои дела?Или допустим,ты знаешь что было той ночью когда мы были в клубе?Я тебе вообще не нужна.
Арина-Извини.Сейчас у меня совсем нет времени на все эти прогулки,на лишние звонки и так далее.
Т/и-Боюсь спросить,чем ты так занята в последнее время,что аж не можешь мне позвонить.И кстати,Даня очень за тебя волнуется.Почему ты вечно не берешь трубки?..
Арина-Т/и,мне сейчас очень сложно,не пойми меня не правильно.Я хочу с тобой общаться,но не могу..
Т/и-Что за бред,такое чувство,что у тебя появились новые подруги,а тебе на меня стало все равно. Арина-Дело совсем не в этом,мне Максим запретил общаться с тобой и Даней.
Т/и-Что?Какой еще Максим? Арина-Максим-это мой парень.
Т/и-Не поняла,а как же Даня?Ты же с ним встречалась.
Арина-У меня просто пропали к нему чувства,а Максима я люблю. Т/и-Какая же ты..а в прочем,неважно.Я очень даже рада,что такая как ты не будет строить отношения с моим братом.До свидания.Рабочий день уже близился к концу.Время 18:57.Ты уже освободилась и поехала домой.Уже будучи дома ты стала собираться на встречу с Ильей.
Ты сделала себе красивый легкий макияж.
И надела свое самое откровенное платье,чтобы в обморок упал от твоей красоты.
Тут тебе на телефон пришло уведомление от неизвестного номера.
*Переписка.
Никита-Привет Т/и,помнишь меня?Это я,Никита.
Т/и-О привет Никита.Что то хотел?Я просто сейчас немного занята. Никита-А,ну ладно тогда,извини,не буду отвлекать.Я просто хотел позвать тебя в ресторан.
Т/и-Блин,прости,сегодня никак не смогу,давай завтра,я буду очень рада сходить с тобой в ресторан). Никита-Ну ничего,тогда до завтра:).*Переписка окончена.
Через 25 минут ты была уже возле квартиры Ильи.
Ты постучалась в дверь,но никто не открыл.Тогда ты решила просто зайти.
______________________________________
В следующей главе узнаете простит Т/и Илью или нет).
429 слов💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanfictionда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?