Аластор, сидев на кухне, пил горячее кофе, и читал одновременно новую газету. Он единственный кто встаёт намного раньше всех.
Спустя некоторое время встали, все проживающие в хазбин отеле, и у них завязался разговор. После разговора Чарли неожиданно, взошла на сцену и заговорила, и все на неё вдруг посмотрели.
Ч(Чарли):
- Доброе утро всем! Думаю все выспались, ! Ведь сейчас мы сыграем в игру на доверие!
Правила игры просты! Надо сказать свой секрет, и ты должен упасть с сцены, и тебя должны обязательно схватить, чтобы ты не упал!
Начала сразу же, сама Чарли.Сказав:
- Я вас всех люблю!
И падает со сцены, и её схватила Вегги, где сразу же Вегги поцеловала Чарли в лоб.
Спустя долгое время, игра окончилась.(Автору просто лень, писать про каждого и кого кто схватит)
Чарли позвонила Люциферу, и Люцифер был мягко говоря в афиге, ведь она ему сама позвонила.
Л(Люцифер):
- Привет, ***ка!
Чарли было в шоке, но сказала Люциферу:
- Пап, привет, я бы хотела тебя пригласить тебя в свой отель, может ты приедешь ко мне?
Люцифер очень начал радоваться, что сразу ответил:
Л:
- Конечно, Чарли, моя дорогая, я буду совсем скоро!
Люцифер сбросил трубку, и сказал
Л:
- Да, выкуси депрессия!
И начал быстро собираться, и выбирать,как приодется к своей любимой дочери.
Спустя время когда Люцифер был готов, Чарли также приготовилась к приходу Люцифера, и была очень рада тому, что Люцифер придет.
Люцифер, щёлкнув своими пальцами оказался рядом с отелем, и зашёл туда.
Л:
- Чарли, как я рад тебя снова видеть! *И сильно, обнял Чарли*
Ч:
- Пап, я тоже рада!
Но вдруг Люцифер увидел Аластора, и поинтересовался, кто это такой у Чарли.
Ч:
- Пап, знакомься, это управляющий отелем, Аластор!
Ал(Аластор):
- Здравствуйте, ваше величество, хотя по вашим размерам, то меньшество! *Начал ржать*
Люцифер сразу не взлюбил Аластора, но сейчас он был очень зол на Аластора.
Л:
- Ха-ха, как смешно. Щас упаду.
Чарли сразу же увидела накаляющуюся обстановку, и решила вмешаться
(Скоро будет вторая глава):3Ещё бы хотела вам сказать, что если вам нравиться мой фанфик, то можете подержать подпиской на канал, ибо же проголосовать за историю🌹
( Отчёт, 346 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер/Аластор
FanfictionМой первый фанфик про люстр, да и вообщем, первый мной написан фанфик. Приятного чтения! (ʘᴗʘ)✿