Немного пошлятины 🔥

172 14 1
                                    

"Вегги же несла ещё еды, ибо на столе еда уже заканчивалась, и вот поставив еду на стол, к гостям, гости начали есть эту еду, и напитки. И вот, после вечеринки, все разъехались по домам, и все в отеле уже хотели сильно спать, но надо ещё убрать зал и вообщем весь отель, ибо вечеринка делает свое дело в доме, но сил нету чтобы делать уборку, и все решили лучше идти поспать, а завтра начать уборку.
И вот они легли спать.

Продолжение следует.."

Все проснулись, и началась грандиозная уборка, понятно почему такая, ведь вечеринка была очень шумной, и наверное, на весь ад слышалась!
Чарли и Вегги убирались на кухне, Нифти, Хаск, Энджел, убираются в зале,и прибираются на столе, где находилась еда,
Ох, сколько посуды было.
Аластор и Люцифер просто отдыхали, Люцифер зашёл к Алу, и они отдыхали на кровати.

***

После того, когда обитатели отеля наконец-то закончили уборку, каждые разошлись по своим комнатам, кроме Энджела и Хаска, они решили прогуляться по улицам, и понаблюдать за идиотами в аду, как всегда обычный ведь наших любимых жильцов Хазбин отеля.

Небольшой промежуток времени спустя, когда наступил вечер, и горизонт, заполнялся багровым цветом.
Энджел и Хаск пришли снова в отель, а Люцифер и Аластор, решили выйти на улицу, в магазин какой-нибудь. Но на самом деле, они не в магазин, а просто чтобы они были одни, и им никто не мешал.
На улице ощущался небольшой холодок, и он летел прямо в лицо, что было крайне не удобно, и вечно приходилось убирать волосы с глаз, но ничего, они дошли до хостела, и взяли номерок, на несколько часов, и он был бизнес класса, он был оформлен в бело-желтых, и немного бежевых оттенках. Кровать была двухспальная, и они специально такую купили, чтобы просто между собой ласкаться.
Работники были в шоке с того, что к ним пришёл сам повелитель ада, но просто решили молчать.
Люцифер запер дверь на ключ, а Ал уже давно успел лечь на красивую кровать.

Повелитель уточек направился к клубничку-Алу, и Аластор улыбнулся как всегда своей фирменной улыбкой, и король карлик надвис над Аластором, и начал целовать его шею, и обе руки Люцифера поглаживали бедра Аластора.
Аластор :
- Ах.. это славно! Продолжай в том же духе.
*Подшутил Аластор, но и на самом деле это было очень приятно*
Люцифер :
- Как тебе больше нравится?
*У него на лице расплылась пошлая улыбка, и он начал поглаживать все тело Аластора*
Аластору это безумно нравилось, и от этого он даже немного терял голову, слишком уж приятные поглаживания.

Что же там у нас в отеле?

Чарли что-то читала в бумажках, и взяв в руку ручку, начала подписывать бумаги. Обычная рутина, ничего нового. И вдруг у Чарли появилась идея!
Может.. снова устроить какую нибудь игру? Или в настольные игры предложить? Мх, что так сложно??
Чарли :
- Вегги!
*Крикнула Чарли, чтобы Вегги её услышала*
Вегги :
- Что случилось?
*Быстрым шагом Вегги зашла в комнатушку, где находилась Чарли*
Чарли :
- Как думаешь, в какую игру можно предложить, чтобы не было скучно?

Вегги :
- Может, монополию?

Чарли :
- Отличная идея! Спасибо, любимая!!
Чарли поцеловала Вегги в щёчку, и направилась к тумбочкам, где лежали настольные игры, и вот Чарли нашла монополию, и взяв её, двинулась к залу.
Чарли :
- Ребята, вы будете играть в монополию??
*Снова крикнула Чарли, чтобы её услышали*
Послышались шаги, и все решили сыграть в монополию, только вот, не хватает кого-то.. а точно, Аластора и Люцифера, что-то долго их нету, они же сами говорили,что пойдут в магазин, да и уже как бы все магазины закрыты..
Чарли :
- А где мой папа, и Аластор?

Энджел :
- Не знаю.

Хаск :
- Также.

Вегги :
- Извини, дорогая, но я совершенно не знаю.

Чарли :
- Я сейчас папе тогда позвоню, вы без меня пока начинайте!
Все ей в ответ кивнули, и Чарли позвонила папе.
Гудок.
У Люцифер и Аластора.
Люцифер :
- Ох, бл|ть! Чарли звонит, о нет!
*Устало, но и очень звонко сказал наш король*

Аластор спокойно реагировал, а Люцифер по номеру бегал, и ответил на звонок.
Чарли :
- Алло, привет, пап!
*Послышалось в трубке голос принцессы*

Люцифер :
- Ох, привет, дочурка! А что звонишь то?
*Запыхавшись промолвил Люцифер*

Чарли :
- Да звоню, потому что вы сказали, что вы в магазин, а вас нету до сих пор, и вот, вы скоро прийдёте?

Люцифер :
- Да, да, конечно скоро будем, не беспокойся! Ладно, мне пора, отключайся, если больше нету вопросов ко мне.
*Пока говорил, быстро одевал на себя одежду*

Чарли :
- Окей, пока, пап, мы вас ждём! :3
*Сбросила трубку*

Люцифер :
- Хух.. это было ужасно неожиданно!

Аластор :
- Соглашусь.
*Усмехнулся Аластор, и тоже оделся*

Они быстро собрались, и пошли снова к себе в отель, на их шеях были отчётливо видны укусы, и засосы, хороший вечерок у них выдался))

(Привет, это я Милкс, я наконец-то сделала новую часть, извините, что вы слишком долго ждали, просто, я закупалась одеждой для школы, и все такое, и из-за этого так задержалась часть. А ещё, если будут ошибки, то очень извиняюсь, эту часть, я делала утром, и очень в сонном состоянии. подписывайтесь на тгк : Местечко Милкс 💥 И подайте пожалуйста идей, что можно написать в следующей части, чтобы вам было интересно это читать!!)

Люцифер/Аластор Место, где живут истории. Откройте их для себя