Приехали на пляж.

186 11 2
                                    

"Всем это идея сильно понравилась, ну кроме Аластора, но все же он решил пойти, ибо одному в отеле, будет сильно скучно.

Продолжение следует.."

***

Энджел :
— Хаски, а ну иди сюда!
*Хихикая Энджел бежит за Хаском, Энджел во́да.*
Хаск :
— Ах ты! Гонись за другими, я тебе тут не спортсмен!
*Хаск бежит от Энджела*
Чарли :
— Энджел, давай погони меня!!
*Энджел побежал за Чарли, а Хаск, немного задыхаясь, взглядом поблагодарил Чарли*
Вот так проходило время на пляже, они играли в догонялки, и играли с надувным мячиком. Аластор же просто так сказать "загорал", но на самом деле он вовсе не умеет плавать.
Люцифер :
— Аластор, иди к нам!
Аластор :
— Нет, спасибо.
*Сказал Аластор читая газету*

Люцифер ухмыльнувшись, начал плескаться прямо на Аластора, и он был полностью облитым.
Аластор :
— ЛЮЦИФЕР, ТВОЮ НАЛЕВО!
*выкрикнул Аластор*
— Я ТАК И НЕ РЕШИЛ РЕБУС, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
Люцифер начал ржать, и Аластор ещё больше начинал злиться, и уже хотел забежать к Люциферу, но его останавливал страх того, что может утонуть.
Люцифер :
— Ты теперь выглядишь как помидор! Такой же красный, но вот только, очень злой!
*Смеётся Люцифер*
Чарли и Вегги, вместе смеялись с Люцифером, также как и Хаск с Энджелом. (Если что, Нифти нету потому что, она просто убьет всех там)
И вот, Аластор не выдержал и побежал на Люцифера. И вот он уже там, где ноги уже вообще не достают до дна, и ... Он тонет, и перед его глазами все очень темнеет и размывается. Люцифер быстро поплыл к Аластору, и схватил его за руку, и вытащил его. Люцифер начал с хоть чём-то помочь ему. И около столпились постояльцы отеля.
— С ним все хорошо? - Как так?
— Что могло случиться то??
Люцифер :
— Аластор! Аластор! Открой глаза, ну же! Пожалуйста!
Люцифер тресёт руками Аластора, чтобы тот открыл глаза.
Аластор :
— Мгхх.. голова раскалывается..
Люцифер :
— Аластор! Наконец-то ты открыл глаза!
Если что, прошло  приличное так время, пока наш Аластор оклимался.
Аластор :
*Он руками поднялся и сел на песок.*
— Что произошло?
Люцифер :
Ты утонул. И я тебя спас, почему ты не сказал, что не умеешь плавать? ..
Аластору было не очень, ибо он хотел это скрыть, и эта тема, его немного триггерит.
Аластор :
— Конечно спасибо, что спас! Но ваше величество, зачем вам это было делать?
Люцифер :
— Ты мне вообще-то живым ( ну как живым..)  нужен, болван! *Как послышался смешок с рта Люцифера*

***

Каждые взяли себе мороженки, лето было жарким, и никого не щадило, и даже в аду, не церемонилось. Люцифер взял себе ассорти-мороженое, Чарли выбрала клубничное с радужной посыпкой, Вегги шоколадное с орежками, Энджел же выбрал эскимо, а Хаск? А Хаск не выбрал, не очень хочет мороженое, также как и Аластор.
И вот когда все кушали свои мороженки, они гуляли по пляжу, и также накупили много бесполезных штук. Например, такие как : танцующая обезьяна на батарейках, и собачка, и если на неё нажать, то она будет гавкать. Ну вообщем, всякая ерунда, зато как весело было наблюдать за этими смешными побрякушками.
Это лето, стало для них самым лучшим, и они также сделали совместное фото с надписью : " Незабываемое лето, 04.08.24 "
Ведь это фото останется навсегда в памяти, и каждый раз смотреть и улыбаться, что лето было лучшим!

Ребята, не грустите летом, лучше отдохнуть, и наслаждаться летом, и лучше не портить настроение на счёт того, что оно скоро закончиться, ведь ещё столько всего можно сделать!
И жизнь лучше отдохнувшим!

(Ну вроде написала эту часть, теперь можно на ещё недельку пропасть. Кстати хочу задать вопрос, как думаете создать тгк? Я там буду писать когда выйдет новая часть, и спрашивать что же лучше делать в новой части, ведь вы, сможете повлиять на сюжет этого фанфика.
Спасибо комментаторам, и людям, что читают мой фанфик, и также голосуют за него!Сейчас, я очень рада, что решила сделать его, и спасибо, что ждёте пока я сделаю проду, я благодарю за это! Какой огромный текст получился, я в шоке.. )

Подписывайтесь на тгк Местечко Милкс 💥

(Отчёт 632 слов)

Люцифер/Аластор Место, где живут истории. Откройте их для себя