*Чарли улыбнулась,и вдруг послышалось хлопок двери, теперь Люцифер и Аластор остались лишь одни в двоём.
*Люцифер, все же нашёл Аластора, и подошёл к нему*
— Я при-
*Его вдруг прижали к стенке, и Люцифер почувствовал на себе губы известного, такого как Радио-демон, поцелуй продолжался несколько минут, когда оба уже задыхались от нехватки воздуха, Аластор отстранил свои губы от падшего, и посмотрел на него*
Всё лицо Люцифера было окутано бархатным цветом.
Ал:
— Тебе нравится? ~
*Прошептал на ушко Люциферу*
Люцифер даже немного возбудился.
Л:
— Ал, п-прекрати.
Аластор же не стал слушать Люцифера, и схватил Люцифера и начал кусать его до жути бледную шею, но после того как Аластор кусал, он сразу же облизывал те места.
Люцифер же в некоторые моменты постанывал.
Аластор прекратил кусать падшего за шею, и после того как насытился его сладкой кровью, и сделал много засосов, он начал снимать свою одежду.
Люцифер сразу понял, что тот собирается сделать, но лишь ждал когда Аластор, снимет с него одежду.**
И вот, Люцифер и Аластор уже раздетые, те уже на кровати, и у двоих уже был стояк.
Аластор начал аккуратно вставлять в Люцифера свой член, и через некоторое время начинает набирать темп. Люцифер стонал и его глаза закатывались от удовольствия, Аластора это же очень возбуждало, и тот уже сильно двигал свой член, спустя время они оба были почти у оргазма. И вот, в один момент, они вместе кончили , у Люцифера просто все плыло перед глазами от наслаждения, и тот устал. Аластор и Люцифер отдохнули, и после продолжили, вот, Аластор сидит,а на коленях его сидит Люцифер.
(Извините, я не умею писать порну шки)(Отчёт 266 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер/Аластор
FanfictionМой первый фанфик про люстр, да и вообщем, первый мной написан фанфик. Приятного чтения! (ʘᴗʘ)✿